Может ли кто-нибудь толково разъяснить правомерность направления дела об адм. правонарушении должностным лицом ГАИ города "Б" в мировой суд города "Б" по ч.2 ст. 12.2 КоАП в следующем случае: дело пришло из ГАИ города "А" в ГАИ города "Б" в связи с удовлетворением ходатайства о рассмотрении по месту жительства. По ч.2 ст. 12.2 КоАП решение могут вынести как должн. лица ГАИ, так и судья. Так вот, инспектор ИАЗ ГАИ города "Б", получив дело, вызывал ЛВОК для рассмотрения дела, а когда ЛВОК пришел и сообщил, что на 5000 р., которые сулил выписать ему инспектор ИАЗ, он не согласен, т.к. считает, что нарушения не совершал, то инспектор на стадии рассмотрения дела вдруг прекратил это самое рассмотрение и направил дело в суд.
Интересует именно правомерность такого хода, как направление дела в суд со стадии рассмотрения. По здравому смыслу не должно быть такой возможности: раз не направил сразу в суд, а взялся рассматривать, то будь добр, рассмотри по существу. Но, с другой стороны, ч.2 ст. 29.9 КоАП гласит, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение: о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кто что думает по этому поводу?
Интересует именно правомерность такого хода, как направление дела в суд со стадии рассмотрения. По здравому смыслу не должно быть такой возможности: раз не направил сразу в суд, а взялся рассматривать, то будь добр, рассмотри по существу. Но, с другой стороны, ч.2 ст. 29.9 КоАП гласит, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение: о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кто что думает по этому поводу?