Какой пакет документов нужен для ликвидации юридического лица?

#1
Друзья, всем добрый день. Подскажите пожалуйста, какой пакет документов нужен для ликвидации юридического лица? Количество учредителей при этом играет роль?
 
#2
Здравствуйте.
В случае ликвидации пакет документов стандартен: решение учредителей о ликвидации и уведомление уполномоченного лица в налоговый орган по форме Р15001 (статья 61 ГК РФ). Этим же решением создается ликвидационная комиссия или назначается ликвидатор.
Собственное документы на этом заканчиваются. Уже дальше начинаются сложности. О ликвидации организации необходимо опубликовать объявление журнале «Вестник государственной регистрации». Одновременно с этим ликвидационная комиссия (или ликвидатор) начинает работу по разбору долгов: составляется список дебиторов и кредиторов. Последним направляются уведомления о ликвидации. Эти документы надо сохранить.
Одним из кредиторов будет выступать налоговый орган. Он предоставит Вам перечень налогов, по которым имеются задолженности. Погасить их необходимо для подписания отдельного акта, который будет свидетельствовать об отсутствии у налогового органа претензий к Вам. Ваши претензии к налоговой (например, при переплате налога) особого значения не имеют: Вам предложат простить имеющийся долг или написать заявление о возврате излишне уплаченной суммы.Стоит ли говорить, что эта процедура занимает много времени.
После окончания расчетов необходимо составить ликвидационный баланс, который предоставляется в налоговый орган. Это еще один документ. Одновременно с ним готовится целый пакет документов, необходимый для снятия с различных учетов. Ну, и, конечно, квитанция об уплате государственной пошлины.
Это если кратко.