Юридический маркетинг. CRM для юристов

Stefan

Эксперт
#21
Коллеги, сейчас на рынке программных продуктов данной категории большой выбор. Часть из них абсолютна бесплатна конечно как правило с ограниченным функционалом или на ограниченное число пользователей. Не соглашусь, что в небольшой юридической компании применение CRM не обязательно и не так необходимо, особенно если есть перспективы роста и развития. CRM это не дань моде, а современный и удобный инструмент учета и организации всех процессов компании. Все современные CRM-системы настраиваются под любой вид деятельности, в том числе и под юридические услуги.
Вот согласен с Вами в части того, что современные CRM-системы можно адаптировать и настроить для использования даже в небольших юридических компаниях, в которых работает штат из 8-10 человек. Принцип установки системы тот же самый, что и на фирмах с большим коллективом, та же самая локальная сеть со своим индивидуальным документооборотом и порядком планирования задач. Вполне возможно, что в юридических компаниях с небольшим штатом сотрудников использование CRM-систем будет даже эффективнее, ведь производственный процесс идет намного быстрее, контроль осуществляется проще. Пока конечно же руководители все еще не особо спешат вводить в ежедневное использование подобные технологии.
 
#22
Погуглил "CRM для юристов" — прямо точно подходящей нет, то есть нет абсолютно готового рабочего решения. Можно адаптировать тот же Битрикс или Амо, здесь точно это сделают https://integrator.digital/ как надо