Защита прав потребителя - смартфон с мерцающим экраном

Dacksik

Пользователь
#1
Всем доброго вечера.Сегодня купила смартфон ZTE,при покупке продавец включил его при мне,мы проверили качество камеры,проверили как работает сенсор.Чуть позже я зашла в другой магазин чтобы наклеить пленку на экран и там мне сказали что на телефоне мерцает экран.Они показали,что сбоку как бы плавают иконки,посоветовали обратиться к продавцу по этому поводу.А там разговаривать со мной не захотели,сказали вы видели что приобретаете и возможно роняли его по дороге пока несли до дома.Предлагают забрать его на проверку,но взамен ничего не дадут и ждать надо 21 день.Отдавать боязно,т.к. я таким образом рессивер отдала и его там запортачили.Что мне предпринять?
 

Stefan

Эксперт
#2
Всем доброго вечера.Сегодня купила смартфон ZTE,при покупке продавец включил его при мне,мы проверили качество камеры,проверили как работает сенсор.Чуть позже я зашла в другой магазин чтобы наклеить пленку на экран и там мне сказали что на телефоне мерцает экран.Они показали,что сбоку как бы плавают иконки,посоветовали обратиться к продавцу по этому поводу.А там разговаривать со мной не захотели,сказали вы видели что приобретаете и возможно роняли его по дороге пока несли до дома.Предлагают забрать его на проверку,но взамен ничего не дадут и ждать надо 21 день.Отдавать боязно,т.к. я таким образом рессивер отдала и его там запортачили.Что мне предпринять?
Здравствуйте! Не советую отдавать смартфон без получения взамен никаких документов, указывающих на ремонт гаджета. Лучше направить в магазин официальное письмо с требованием произвести обмен товара, либо вернуть денежные средства в полном объеме. Отправляйте письмо с обратным уведомлением, чтобы было подтверждение о получении Вашей претензии. Если должной реакции со стороны продавца не последует, то подавайте в суд исковое заявление о нарушении прав потребителя и взыскании материальной компенсации в виде стоимости смартфона. Также ставьте перед судом вопрос о назначении технической экспертизы телефона.