Оформление загранпаспорта без военного билета, но с решением призывной комиссии

Добрый день!
Вопрос такой.
Имею ученую степень и в соответствии с законом отказался от армии. Прошел мед.комиссию в военкомате, призывная комиссия вынесла решение зачислить в запас. Но военный билет еще не готов - просто потому, что дело от призывного пункта до военкомата доставляется в нашем городе очень странным маршрутом в течении порой и месяца.
Я подал заявление на загранпаспорт, меня попросили военный билет - а его нет как физического объекта. Сказали, что сделают запрос в военкомат и в случае отсутствия отсрочки откажут в выдаче загранпаспорта.
Откажут ли?
Должен ли я был в обязательном порядке предъявить военник?

horseH, Добрый день. В подобных ситуациях миграционный орган действительно подает запрос в военный комиссариат, и только после этого приступает к оформлению заграничного паспорта.

Обычно при оформлении загранпаспорта предоставляется либо сам военный билет, либо справка его заменяющая (до получения военного билета), либо справка с военного комиссариата. В вашем случае думаю, что вам вряд ли откажут, т.к. наверняка военкомат подтвердит указанные вами данные.

В подобных ситуациях миграционный орган действительно подает запрос в военный комиссариат, и только после этого приступает к оформлению заграничного паспорта.
А что значит "только после этого"? Мне сказали, что в случае проблем с военкоматом узнать об отказе в выдаче я смогу только через месяц (т.е. в точности срок изготовления), раньше не имеет смысла звонить.

horseH, Здравствуйте. О каких проблемах собственно идет речь? Вы отметили, что на основании ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" вы пользовались правом на отсрочку от военной службы и в данный момент военкомат готовит вам военный билет.