Регистрация филиала иностранной компании в ПФР и ФСС

Nikost

Пользователь
#1
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как происходит регистрация филиала иностранной компании в ПФР и ФСС. Насколько я знаю, налоговая в данном случае не уведомляет фонды об открытии такого филиала, представителю филиала необходимо уведомлять фонды самому. Так ли это? В какой срок после регистрации филиала в налоговой необходимо уведомить фонды? В течение 30 дней?


 

Дженни

Пользователь
#3
"Нерусская" компания в РФ имеет те же условия, что и российская. После полной аккредитации компании, после постановки на учет в налоговой, филиалу компании необходимо встать на учет в ПРФ и ФСС. Нужный список документов (одинаковый в обе организации): выписка из реестра того государства; решение об открытии филиала; доверенность; разрешение; свидетельства; коды статистики.
В соответствии с пунктом 2 части третьей статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ) организации обязаны письменно сообщать в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего нахождения о создании или закрытии обособленных подразделений в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или закрытия обособленного подразделения (прекращения деятельности организации через обособленное подразделение).
 

Nikost

Пользователь
#4
Спасибо большое!

----------

"Нерусская" компания в РФ имеет те же условия, что и российская.
За исключением того, что создание филиала иностранной компании регулируется 160-ФЗ, а не 129-ФЗ. Спасибо, но мой вопрос был о другом.