Как вернуть деньги за диван ненадлежащего качества?

#1
Здравствуйте! В интернет-магазине мною был приобретен изготовленный по индивидуальному заказу диван. При доставке не было возможности проверить качество товара. По истечению 2-х дней я обнаружила плохое качество изготовления, а именно перекос дивана, задняя спинка не обшита материалом и видны скобы от степлера. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар ссылаясь на Закон РФ «О защите прав потребителей» - Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Спасибо :beer: