Договор авторского заказа

Я не юрист, но взял на себя смелость составить договор авторского заказа на создание программы для ЭВМ.

У договора 4 особенности:
- заключен между двумя физическими лицами;
- точный объем и стоимость работ заранее не известны;
- срок выполнения работ так же не определен;
- заказчику должны переходить все исключительные права.

Буду рад обоснованной критике и ответу на вопрос: не признают ли такой договор завуалированным трудовым?

Вложения

Добрый день! Не вижу никаких признаков трудового договора, оплата за сданную работу по её завершению, а не этапами два раза в месяц или иными. Некоторые пункты хорошо бы сделать более конкретными: как договариваетесь о сроках, какие есть ограничения. Трудозатраты тоже непонятно, каким образом будут учитываться при определении суммы оплаты.
Помимо каких-то неточностей, в Договоре на первый взгляд ничего не смутило.

Светлана, спасибо за ответ!

как договариваетесь о сроках, какие есть ограничения.
Уместно ли будет в п.2 (Порядок исполнения договора) указать просто максимальный срок его выполнения. Например, 2 года. В моем случае разработчик не заинтересован затягивать, т.к. оплата проходит поэтапно.

Трудозатраты тоже непонятно, каким образом будут учитываться при определении суммы оплаты.
Фактически идет почасовая оплата, но ставка может меняться со временем. Я подумал, что если почасовую оплату явно указать в договоре, это может сделать его очень похожим на трудовой. Вообще, по поводу определения трудозатрат риски отсутствуют, поэтому я не описывал их методику описания в договоре.

---

Основная цель договора — получить все исключительные права на программу. Причем не только после сдачи всего по, но и при сдаче этапов по его разработке. То есть пункт 4 для меня самый критичный.

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
romaro,
не признают ли такой договор завуалированным трудовым?
Нет. Но сам текст вам нужно править.