Защита чести, достоинства и деловой репутации

spi4e4ka

Пользователь
Добрый день!
Я профессиональный переводчик в очень узкой сспециализации. Имею стаж более 10 лет в компаниях, с данной узкой сферой деятельности, то есть найти работу не так легко, так как их не так много. В связи с ссорой с директором одной крупной компании и требованием выплатить мне зарплату за пол года, но не выплачивали так как я была в длительной командировке директор, чтобы отомстить, за то, что я подала на нее в суд сделал следущее
1. Обьявила на очередной встрече переводческой ассоциации данной тематики, что я похитила у нее 2 миллиона рублей. Предостерегая всех от принятия меня на работу. Обьявив меня жуткой мошенницей и психически больной.
2. Написала в полицию о том что я совершила хищение (по заявлению был отказ, так как при проверке документации пропажи денег не оказалось)
3. На суде по моегму иску о зарплате публично выступила с тем, что я похитила у нее деньги из кассы (хотя опять таки, был уже отказ в связи с отсутствием факта преступления).
4. Всем директорам фирм, которые работают в этой специальности и не присутствовали на встрече позвонил лично и предупредил о том чтобы меня никто не брал на работу, так как я вор и мошенница.
5. Пригрозила мне что я никогда не найду работу в этой сфере, что она всем будет рассказывать, что я криминальная личность если я не перестану с ней судится.

В связи с этим:
1. Меня никто не принимает на работу именно из-за этого выступления на встрече ассоциации. Мое имя и имидж настолько разрушены, что я думаю о том чтобы сменить имя и фамилию, так как уже год не могу найти работу по специалтзации. Как только видят мою фамилию, сразу сообщают, что к сожалению не могут меня взять, и если я спрашиваю, не связано ли это с выступлением директора одной фирмы о том что я воровка, то говорят что именно поэтому, просто не хотят рисковать.