Незаконное лишение месячной премии

Работаю инженером по охране труда в строительной организации. Работодатель лишил месячной премии всех ИТР, включая меня на 100%
из-за отсутствия прибыли, законно ли это?
Моя работа не связана с получением прибыли, свою работу по обучению работников, проведению инструктажа, подготовке и сдаче отчетности в надзорные органы РФ и иные должностные обязанности я выполняю своевременно и с качеством. Дисциплинарных взысканий не имею.
А прибыль образуется при выполнении строительных работ монтажными участками. Как мне грамотно написать Работодателю заявление о необоснованном лишении меня премии и возврате незаконно удержанной суммы?

Правильный ответ зависит от условий начисления и выплаты премии, утвержденных работодателем - надо смотреть положение о премировании либо соответствующее условие трудового договора

велюровая

Пользователь
а вот у меня встречный вопрос, возможно у кого-то есть практика судебная.
работодатель лишил премии, на 100 %, причину не озвучивает, ссылается на право, документы не выдает о лишении либо неначислении.
в локальных прописано - лишение премии на основании докладной непосредственного руководителя. с непосредственным - конфликт.
реально ли пободаться? половине офиса начислено 100 % премии, другим (кто несговорчив) - 0.

условия начисления премии? Или она выплачивается по умолчанию ежемесячно и только при наличии оснований
на основании докладной непосредственного руководителя
не выплачивается?

реально ли пободаться? половине офиса начислено 100 % премии, другим (кто несговорчив) - 0.
ответ выше. + насколько РД сумеет доказать отсутствие дискриминации по отношению к тем, кому премию не выплатил, и выполнение условий для неначисления премии.

П.С. Афоризм в тему: Во всём мире работают так, чтобы заслужить премию. И только у нас работают так, чтобы её не лишили (с).

велюровая

Пользователь
есть дисциплинарка, которую сейчас обжалуем в областном
не факт что устоит, тк фамилия замешана ну оч известная в городе.