Как составить претензию за некачественное предоставление услуг по ремонту?

#1
Доброго времени суток. Я со строительной компанией заключила договор на установку натяжных потолков под ключ. Работа была сделана некачественно. С рабочими случился конфликт, так как они во время работы еще и поцарапали дверь. Как составить претензию и заставить их компенсировать расход на ремонт двери?
 
#2
они во время работы еще и поцарапали дверь
доказательства этого факта есть или все это только Ваши слова?
в письменной форме на имя организации, с которой
заключила договор на установку натяжных потолков под ключ
в произвольной форме с указанием обстоятельств дела и Ваших требований
 
#3
В претензии укажите, в чём именно выражается некачественная работа установщиков, какие пункты договора, заключённого между ними и Вами, они нарушили. Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы можете по своему усмотрению требовать устранения недостатков работы, уменьшения стоимости работы, возмещения расходов на устранение недостатков работы. Это требование Вы указываете в конце претензии. Срок для этого будет тот, который установлен заключённым с Вами договором. Претензию можно подать непосредственно в организацию (1 экземпляр подаёте, на втором, Вашем, расписываются о получении) или почтой (заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес организации, он должен быть указан в реквизитах в конце договора).
 
#4
доказательства этого факта есть или все это только Ваши слова?

в письменной форме на имя организации, с которой

в произвольной форме с указанием обстоятельств дела и Ваших требований
Какие могут быть доказательства? Камер видеонаблюдения точно нет, чтобы можно было предоставить запись. Есть доказательства, что дверь была целой до проведения работ.