Как вернуть рабочую гарнитуру в магазин?

#1
Всем привет. Я себе в интернет-магазине купил гарнитуру для разговоров через интернет. Получилось так, что наушники нормальные, а вот микрофон вообще очень тихий. Для того, чтобы меня хорошо слышали, нужно вообще чуть ли его в рот не засовывать. Скажите, можно вернуть гарнитиру в магазин и забрать свои деньги?
 

Халипов Петр

Пользователь
#2
Добрый день! Конечно можно в соответствии с законом "О защите прав потребителей". На торговлю через Интернет он также распространяется. Предлагаю Вам для начала написать им обоснованную претензию по электронной почте, а там дальше по ситуации.
 
#3
Предлагаю Вам для начала написать им обоснованную претензию по электронной почте,.
Здесь дело не в претензии - для неё повода нет. Но вы можете просто вернуть деньги при соответствии вашей ситуации, перечисленным в ст. 25 ЗоЗПП (прошло не более 14 дней, товар не использовался, целая упаковка и т.д.).
Дело в том, что в списке технических сложных товаров есть пункт "6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями".
В гарнитуре сенсорного экрана нет - она не технически сложный товар.
 
#4
Это не тот перечень. Для применения ст. 25 используется перечень N 55, в котором такое изделие есть в п. 11. Кроме этого, товар автором использовался.