Личная карточка сотрудника

#2
Здравствуйте.
Личную карточку ещё называют личным делом - это по сути одно и то же - то есть, некое место (например, папка), где хранятся документы, связанные с данным человеком. Например, приказы в отношении его - поощрения, выговоры и т.д.
По закону ведение личных дел/карточек не является обязательным для всех категорий сотрудников. Но многие предприятия так всё же делают - это удобнее для поиска в случае чего.
 

seregaohotnik

Пользователь
#3
Подскажите, обязательно ли ведение личных карточек сотрудников?
Обязательно, согласно Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 "О трудовых книжках"