Добрый день, коллеги.
Подошел ко мне начальник отдела с эдакой просьбой: составить договор в рамках которого нашему сотруднику в филиале (имеющему ИП) мы будем передавать деньги на оплату коммунальных услуг (за офис в другом городе, т.е. за филиал). Из чего назрел вопрос, какой формы должен быть договор и как правильно его оформить? Очень полагаюсь на Вашу компетентную помощь, так как сама не имею достаточно опыта, чтобы справиться с этой задачей.:uhm:
Подошел ко мне начальник отдела с эдакой просьбой: составить договор в рамках которого нашему сотруднику в филиале (имеющему ИП) мы будем передавать деньги на оплату коммунальных услуг (за офис в другом городе, т.е. за филиал). Из чего назрел вопрос, какой формы должен быть договор и как правильно его оформить? Очень полагаюсь на Вашу компетентную помощь, так как сама не имею достаточно опыта, чтобы справиться с этой задачей.:uhm: