Проблемы с наручными часами

#1
Доброго времени суток!
Хотел бы разобраться в одной ситуации с вашей помощью.
В воскресенье (7.02.16) купил наручные часы.

Часы периодически останавливались. После того как их потрясти иногда продолжали идти , иногда нет. Сегодня ( 11.02.16 ) отвез я их обратно в магазин.Во время транспортировки они пошли вновь, поэтому в магазине они шли, но с отставанием. Возвращать деньги за товар они отказались. Законно ли это? Ведь часы кварцевые, т.е. не радиоэлектронные, да и без драгоценностей. В течение 14 дней я же могу их вернуть? Кстати, при покупке ставил роспись в гарантийном талоне. Он составлен так. Могло ли это повлиять как-то?



Деньги возвращать они отказались, но взяли часы на проверку.



Итак вопросы:
1. Законно ли то, что они не вернули деньги сразу, ведь после покупки не прошло 14 дней.
2. Как быть, если их сервис не признает часы неисправными, хотя очевидно, что у них есть неполадки?
3. Если скажут, что дело, к примеру, было только в батарейке, тем не менее могу ли я их вернуть, т.к. после покупки не прошло 14 дней( возврат к первому вопросу)? или я могу их вернуть по какой-то другой причине? Просто слабо верится, что там дело в батарейке, да и сервис центр мало ли что напишет/сделает.
4. Считается ли срок их обслуживания за срок эксплуатации. Короче говоря, пока часы у них тикают ли мои 14 суток?

Заранее благодарен за ответы.
 

Вложения

  • 149.6 KB Просмотры: 18
  • 95.3 KB Просмотры: 18

Stefan

Эксперт
#2
Здравствуйте! Да, пока часы находятся на проверке, отведенные 14 суток, на протяжении которых возможен возврат товара - уходят. Действия представителя магазина в данном случае не правомерны, ведь Вы пришли с требованиями о возврате денег в установленный законом срок. Возможно, что неисправность в часах устранят, но все равно продавец обязан был вернуть Вам деньги по первому же требованию. В таких ситуациях нужно проводить видеофиксацию процесса общения с представителем продавца. Тогда легче доказать незаконность отказа.
 
#3
Из выложенных документов не следует, что предъявлено требование возврата денежных средств. Видно, что потребитель согласен на проверку/ремонт.
Отказа в возврате денег быть не может в силу отсутствия соответствующего требования.