Ремонт дивана

#1
Здравствуйте!
В начале весны был куплен диван, покупателем была мама. Диван привезли, собрали. Через некоторое время на подлакотнике была обнаружена трещина. Подали заявление в письменном виде на ремонт. Подлаконтник вчера привезли, стали распоковывать и оказалось, это тот же самый подлаконтик. Устно договорились на то, что бы они в довезли подлокотник на следующей недели и установили. По глупости я в ихней заявке написал "Довозка подлокотника" и расписался. Могут ли они эту бумагу использовать против нас и как можно подстраховаться?
Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации.
Заранее спасибо!
 
#2
Так Вы расписались в принятии подлокотника?
Что означают слова "довозка подлокотника"?
Мне кажется, это просто довозка подлокотника, а не приемка выполненных работ. :)
 
#3
Подлокотник они отвезли обратно, потому что мы отказались ставить подлокотник с тем же самым дефектом что и был от нас увезен и соответсвенно подлокотники от другой модели, которые на один тон темнее чем у нас нас тоже не устраивают.
Вообще это был небольшой листок, примерно одна треть формата А4. Росписался я на свободном месте, где не было указано ни места под подпись, ни места под дату, ни расшифровка подписи.
Как сами приехавшие грузчики сказали, то это надо для того, что бы начальству показать, что они выезжали по заявки, что были на месте.
Надпись "Довозка подлокотника" я написал сам, на свободном месте. Вообще я этой надписью имел ввиду, что требуется довозка, что что нужна, что они были на месте.
Мне показалось, что это их внутренний документ, вроде как заявка на вызов.
Может ли надпись что нибудь изменить? И корректно ли что пишешь не в отведенном под это месте, вроде как места для подписи и место для замечаний, а на свободном месте?
 
Последнее редактирование модератором: