Что такое инфовстреча и чем она полезна для юриста? Юридический маркетинг

#1
Обмен опытом – неотъемлемая составляющая профессионального роста любого юриста. Вместе с тем с его помощью можно основательно повышать эффективность и юридического маркетинга.

Одним из форматов подобного обмена являются инфовстречи, в рамках которых можно формировать своеобразный пул полезных практических наработок, основанных на индивидуальном опыте каждого из участников мероприятия.

В числе прочего в рамках информационных встреч возможно налаживать полезные контакты, к примеру, достигая договоренностей об обоюдной переадресации клиентов в тех случаях, когда юристы не могут предоставить интересующую их услугу в силу несоответствия профиля, текущей загруженности, прочих факторов.

Уделим внимание характерным особенностям инфовстреч, которые отличают их от семинаров, тематических форумов и прочих проектов. Итак, в рамках инфовстречи информацией обмениваются специалисты, чей класс примерно равен – это не то мероприятие, где опытный наставник читает лекции своим начинающим коллегам. Участники инфовстречи просто обмениваются информацией, принимая решение о том, насколько она полезна для каждого из них – это не площадка для жарких дискуссий. Также для инфовстречи в меньшей степени подходит массовый формат – для ее проведения вполне достаточно нескольких человек, мнение которых вас интересует. Данное обстоятельство позволяет использовать ваше время рационально.

На сегодняшний день удобным инструментом для проведения инфовстреч представляется Skype, благодаря своему сервису групповых видеозвонков. Наряду с минимизацией организационных расходов на проведение инфовстречи, подобные мини-конференции позволяют привлекать коллег из любого региона России.
 
#2
Да посредством скайпа уже и полноценные юридические услуги оказывать можно. Еще разрешили бы представительство в судах через конференцсвязь и все- из дома можно не выходить вообще :D

В различного рода вебинарах принимаю участие, лишь если вход бесплатный.
 
#3
Есть народ, который ко всем маркетинговым мероприятиям относится архисерьезно. Кому интересно, ознакомьтесь с деятельностью Руслана Татунашвили - пожалуй, один из ведущих маркетологов России. На Ютубе канал у него раскрученный. За подобные встречи,зачастую, как организатор, "входные" стрижет по несколько тысяч, а до и за 10К. Но народу все равно валит. Это люди особого склада, они живут на своей волне. Смотрел записи с этих мероприятий - мысли интересные конечно навевает, но в целом, впечатляет не особо.
 

Иван Звягин

Пользователь
#4
В мобильной версии скайпа вот-вот режим конференции на нескольких человек должен появиться, так что подобные встречи можно запросто организовывать по любому поводу - все в кармане, так сказать)
 

Евсей

Пользователь
#5
ознакомьтесь с деятельностью Руслана Татунашвили
Он вроде в свое время очень эффективный продукт на рынок продвинул - интернет-сервис "коллбэкхантер". Такая у него история, правда аль нет - судить сложно. Но в целом создает впечатление одного из многих бизнес-гуру, которые зарабатывают тем, что учат, как зарабатывать.
 

Stefan

Эксперт
#6
На сегодняшний день инфовстреча лиц, предоставляющих юридические услуги - это все таки редкость. Лично я пока не встречал адвокатов, которые конкурируют между собой и один из них передает своего потенциального клиента коллеге по цеху. Большинство специалистов всячески цепляются за клиента даже тогда, когда совершенно очевидно, что сейчас они не располагают свободным временем и возможностями помочь человеку.
 
#7
Большинство специалистов всячески цепляются за клиента даже тогда, когда совершенно очевидно, что сейчас они не располагают свободным временем и возможностями помочь человеку.
Согласен. Есть знакомый юрист, который старается брать работу по максимуму. Суды, договора, консультации и т.д. Порой с ним нет возможности поговорить, так как постоянно на телефоне, работает по ночам. Клиентами точно делится ни с кем не собирается. И я думаю, что не он один такой.
 

Stefan

Эксперт
#8
Согласен. Есть знакомый юрист, который старается брать работу по максимуму. Суды, договора, консультации и т.д. Порой с ним нет возможности поговорить, так как постоянно на телефоне, работает по ночам. Клиентами точно делится ни с кем не собирается. И я думаю, что не он один такой.
Да, таких специалистов очень много. Это связано с большей конкуренцией на рынке юридических услуг. Если не наращивать количество клиентуры, объемы работ, то рано или поздно начнется карьерный спад, а обращений станет намного меньше. Лично я бы конечно посоветовал брать помощника, ведь самому тяжело справляться, да и здоровье можно подорвать ночными работами. Тогда такие заработки очень дорогими окажутся!
 
#9
Лично я бы конечно посоветовал брать помощника, ведь самому тяжело справляться, да и здоровье можно подорвать ночными работами. Тогда такие заработки очень дорогими окажутся!
Помощник - тоже не панацея.
Да, можно взять на работу человека-"ходячую записную книжку", который бы отвечал на звонки, подсказывал, с кем у шефа сегодня встреча и во сколько, дабы не забыл. Можно "повесить" на него и напоминания о днях рождения клиентов - тем будет приятно.
Но перекладывать часть основной работы на помощника - сомнительно. Если тот ошибётся, пострадает уже репутация самого юриста, а зарабатывать её заново - очень проблематично.
 
#10
Лично я бы конечно посоветовал брать помощника, ведь самому тяжело справляться, да и здоровье можно подорвать ночными работами. Тогда такие заработки очень дорогими окажутся!
Да. Как раз общались с ним на эту тему. Взять помощника, чтобы разгрузить себя там, где необходимость нужна только в подаче, передачи и забора документов, так как эта техническая работа тоже затребует время и силы.



Но перекладывать часть основной работы на помощника - сомнительно. Если тот ошибётся, пострадает уже репутация самого юриста, а зарабатывать её заново - очень проблематично.
Опять же, какие передавать поручения помощнику. Если задания больше требуют технического порядка (подача, получение, передача документов) без использования юридических навыков и знаний, то репутация юриста не будет испорчена.
 

R25

Пользователь
#11
На сегодняшний день удобным инструментом для проведения инфовстреч представляется Skype, благодаря своему сервису групповых видеозвонков. Наряду с минимизацией организационных расходов на проведение инфовстречи, подобные мини-конференции позволяют привлекать коллег из любого региона России.
Честно говоря не очень понимаю подобный формат инфовстреч через Skype. Одно дело когда общаешься с человеком в живую, с глазу на глаз за чашкой чая, ну типа бизнес-завтрака, а когда малознакомые люди собираются и общаются через Skype... ну не знаю в чем тут фишка, как сейчас говорят :uhm:
 

JuliaMSLA

Пользователь
#12
Да, формат выглядит немного странным. И цель мероприятия - не совсем понятна. А польза от совместного обсуждения может быть тогда, когда несколько представителей участвуют в процессе. И заранее, к примеру, нужно обсудить рабочие моменты. Либо после заседания обменяться впечатлениями. Хотя, больше похоже на "психологическую группу" по оказанию взаимопомощи. На практике сложно пока представить, как возможно привлечь клиента в таком ключе.
 

R25

Пользователь
#13
На практике сложно пока представить, как возможно привлечь клиента в таком ключе.
Как я понял такой цели и не ставится, задача инфовстречи - обмен опытом с коллегами.

Одним из форматов подобного обмена являются инфовстречи, в рамках которых можно формировать своеобразный пул полезных практических наработок, основанных на индивидуальном опыте каждого из участников мероприятия.

В числе прочего в рамках информационных встреч возможно налаживать полезные контакты, к примеру, достигая договоренностей об обоюдной переадресации клиентов в тех случаях, когда юристы не могут предоставить интересующую их услугу в силу несоответствия профиля, текущей загруженности, прочих факторов.
 
#14
Как я понял такой цели и не ставится, задача инфовстречи - обмен опытом с коллегами.
Да, действительно, Скайп и ему подобные мессенджеры значительно упрощают и облегчают работу - в том числе и обмен опытом с коллегами.
Но (во всяком случае, пока) живого общения полностью это не заменит, как бы ни хотелось.
И поэтому - пускай не каждый день, но приходится ехать или лететь через полстраны - то ли на встречу с потенциальным партнёром, то ли как раз на подобную "инфовстречу" для обмена опытом.
 
#15
Что касается Скайпа - такой формат выгодно выделяет коммуникационный эффект. К примеру, встретится в оффлайне, банально, не у каждого силы воли хватит "пятую точку" из кресла поднять, а так, перед компом, можно хоть ежедневно из проводить и нормально.
 

Ольга Н

Пользователь
#16
Большинство специалистов всячески цепляются за клиента даже тогда, когда совершенно очевидно, что сейчас они не располагают свободным временем и возможностями помочь человеку.
А смысл? Не сможешь помочь - лишишься клиента и подпортишь себе репутацию заодно. Так можно работать, но недолго. Постоянно в суде просить о переносе дел и заниматься рокировкой, перетасовывая клиентов, тоже можно только до поры до времени.
Вот когда вспомнишь в хорошем смысле этого слова принцип начисления зарплаты адвокатам, действовавший в совдеповское время. Там за проигранное дело много не платили и цепляться за него никакого сенса не было. Правда и обязаловки с бесплатным участием было хоть отбавляй.
 
#17
Что касается Скайпа - такой формат выгодно выделяет коммуникационный эффект. К примеру, встретится в оффлайне, банально, не у каждого силы воли хватит "пятую точку" из кресла поднять, а так, перед компом, можно хоть ежедневно из проводить и нормально.
Ну и затраты нулевые. Для проведения мероприятия нужно часто офис снимать либо конференцзал, по почасовой аренде конечно, но все равно. Сразу куча сопутствующих организационных вопросов, а так валовые ноль - трафик у всех безлимитный))
 
#18
Интересная форма сотрудничества, но, думаю, не многие готовы работать в таком формате. Делиться значимой информацией, а уж тем более клиентами достаточно рисковано, конкуренция большая.
Инфо встречи возможны между юристами, которые по договоренности делят определенную сферу деятельности, а не конкурируют в ней.
Общение и конференции через скайп все больше набирают популярность, небольшие собрания и конференции, действительно, удобно проводить в скайпе.
 
#19
Кстати, хочу поделиться наблюдением.
Приезжал тут мой знакомый адвокат (специализируется на "уголовке", но это неважно).
Так вот, им обязательно нужно периодически посещать так называемые семинары. На практике же, как я понял, мало кто вообще слушает выступающих и получается действительно этакая инфовстреча - собрались люди, которые вообще редко могут собраться - обменяться информацией и перекусить в ближайшей закусочной.
 

Stefan

Эксперт
#20
А смысл? Не сможешь помочь - лишишься клиента и подпортишь себе репутацию заодно. Так можно работать, но недолго. Постоянно в суде просить о переносе дел и заниматься рокировкой, перетасовывая клиентов, тоже можно только до поры до времени.
Вот когда вспомнишь в хорошем смысле этого слова принцип начисления зарплаты адвокатам, действовавший в совдеповское время. Там за проигранное дело много не платили и цепляться за него никакого сенса не было. Правда и обязаловки с бесплатным участием было хоть отбавляй.
Конечно такая политика в отношении клиентов идет в разрез с профессиональной адвокатской этикой, но подобная борьба за клиента не редкость. Клиента могут перенаправить помощнику, дать ему поручение по составлению иска или обращения, а затем уже в свободное время адвокат смотрит результаты работы, корректирует по ходу движения дела. В сегодняшних жестких условиях конкуренции по другому удержаться на плаву очень сложно. Нужно цепляться за каждую возможность!