Ошибочный платеж через терминал оплаты - как вернуть деньги?

#1
Здравствуйте! В конце прошлого года мною через терминал оплаты Сбербанка, были ошибочно проведены платежи за ком. услуги на расчётный счёт другого РКЦ. Я по телефону неоднократно вела переговоры с директором этой конторы. Она мне сначала говорила что ни какие деньги на её счёт не поступали. В Сбербанке мне дали документы подтверждающие обратное. Я выслала заказным письмом копии документов на адрес РКЦ, после чего директор сказала что разберётся с этим вопросом. Месяц морочила голову, потом перестала отвечать на мои звонки. Как мне вернуть деньги? :uhm:
 
#3
walera38, да. Директор по телефону сказала, что разберётся с этим вопросом. Месяц морочила голову, потом перестала отвечать на мои звонки.