Простой по вине работодателя

#1
Здравствуйте, прошу профессионалов помочь в понимании нижеследующего вопроса

Предприятие N, занимающееся производством условных "гаек и болтов".
Есть штат сотрудников, состоящий из тех, кто занимается проектированием (инженеры, конструкторы) и непосредственно изготовлением "гаек и болтов" (рабочие и ИТР, занятые на основном производстве);

А также сотрудников, выполняющих вспомогательные функции:

Бухгалтерия, экономический и договорной отделы;

Энергетическая служба - в обязанности входит эксплуатация инженерной инфраструктуры: электро- водо- и теплоснабжение, имеется своя котельная, работающая в круглосуточном режиме;

Хозяйственная служба - осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов;

ИТ служба - обеспечивает техническую поддержку информационной сети предприятия, серверов, программного обеспечения и компьютеров сотрудников.

В связи с сокращением среднемесячной выручки ввиду отсутствия заказов и дефиците собственных источников финансирования текущей деятельности решением арбитражного суда предприятие признано банкротом и открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев.
Также утвержден конкурсный управляющий. Им был выпущен приказ (во вложении).

В связи с этим возникают следующие вопросы:

1. C работниками, занятых на основном производстве понятно - находясь в простое, они должны присутствовать на рабочих местах, но непосредственно работу не выполняют, т.к. банально нет заготовок, материалов для изготовления продукции. З/П им начисляется согласно приказа. (Прошу поправить меня, если я ошибаюсь)

2. А как быть с обслуживающими подразделениями?
Бухгалтерия з/п считает, экономисты пытаются еще что-то "сэкономить";
котельная работает, за процессом нужно следить и контролировать;
хоз. служба уборку помещений производит;
информационная сеть и сервера требует постоянного мониторинга
и реагирования сотрудников отдела на возникновение инцидентов, а также техподдержки пользователей.

Как сотрудникам этих служб понимать данный приказ?
На работу приходить, а непосредственно свои должностные обязанности выполнять или просто присутствовать?
Нигде не могу найти законодательного подтверждения этому, каждый трактует по-своему.
Получается, что работники этих подразделений будут выполнять ту же работу, что и раньше только за 2/3 средней з/п.
Это лазейка в законе такая или я чего-то не понимаю?

Заранее благодарю за ответы.

 

Вложения

#2
1. Как сотрудникам этих служб понимать данный приказ?
Находиться в простое, т.е. ничего не делать; направить служебную записку о том, что в связи с необходимостью выполнения таких-то работ (начисление з.п.) работников бухгалтерии вывести из простоя на время начисления з.п.
2. Что касается котельной, это пусть руководство решает: либо котельная оставлена на произвол судьбы, либо котельная не работает, либо исключить работников котельной из простоя. Но до тех пор, пока работники котельной не будут выведены из простоя ответственность за работу котельной они не несут и нести не будут.

работники этих подразделений будут выполнять ту же работу
Нет, они не должны выполнять работу.