Некачественный ремонт авто дилером

#1
Здравствуйте. Собираюсь купить машину. Продавец брал её с салона и она ещё на гарантии. Машина побывала в небольшой аварии и ремонтировалась у дилера. Они некачественно покрасили место ремонта, там краска немного не в цвет. Нынешний хозяин не придал этому значения и подписал акт сдачи приемки. Могу ли я как новый владелец авто потребовать от дилера исправить это? Есть ли какой то срок давности у такого ремонта, в течении которого можно потребовать исправить, есть что-то сделано не так?
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#3
Сообщение от ezet
подписал акт сдачи приемки
значит формально ремонт оказан надлежащим образом
Не соглашусь с Вами, уважаемый Кирилл Андреевич.

ЗоЗПП. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

----------

Могу ли я как новый владелец авто потребовать от дилера исправить это?
Не можете. По той причине, что на момент некачественного оказания услуги по ремонту, Вы не являлись потребителем данной услуги. Следовательно, между Вами и исполнителем не было правовых отношений. По-другому: Вы не являетесь стороной по договору оказания услуги.
 
#4
Не соглашусь с Вами, уважаемый Кирилл Андреевич.

ЗоЗПП. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

----------


Не можете. По той причине, что на момент некачественного оказания услуги по ремонту, Вы не являлись потребителем данной услуги. Следовательно, между Вами и исполнителем не было правовых отношений. По-другому: Вы не являетесь стороной по договору оказания услуги.
Большое спасибо за разъяснение. А скажите правильно ли я понимаю, что если нынешний хозяин машины напишет на меня доверенность(или может как то по другому, может называться такого рода документ) на право предъявления требования о не качественно выполненном ремонте, то я смогу уже что то требовать от дилера?
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#5
А скажите правильно ли я понимаю, что если нынешний хозяин машины напишет на меня доверенность
Такой вариант не исключается. Однако надо понимать, что, скорее всего, дело придется решать в суде. Поэтому доверенность надо правильно составить.