У кого нужно брать разрешение на регистрацию в муниципальной квартире?

#1
Доброго времени суток, юристы. Такой вопрос: скажите пожалуйста, у кого нужно брать разрешение на регистрацию в квартире, если она муниципальная?
 

Stefan

Эксперт
#2
Здравствуйте! Если квартира муниципальная и в ней проживают граждане, то это означает, что у нее есть наниматель по договору социального найма жилья. Чтобы зарегистрироваться на жилой площади такого типа, нужно в первую очередь, получить разрешение официального нанимателя квартиры. Если съемщик жилья не против, чтобы Вы зарегистрировались в данной квартире, то получив письменное разрешение Вы сможете оформить прописку.
 

Stefan

Эксперт
#4
Как оформляется это разрешение?
Желающий получить прописку в муниципальной квартире отправляется вместе с нанимателем в органы ФМС и просит зарегистрировать его по указанному адресу. При этом официальный наниматель муниципальной квартиры должен подтвердить, что не против выполнения данных действий. Нанимателю могут предложить заполнить от руки соответствующее заявление-анкету. Регистрирующийся также заполняет ряд документов установленной форма. После этого уполномоченный сотрудник оформляет прописку в муниципальном жилье.