Ошибка при доставке товара

#1
12.12.15г. Я заказал и интернет-магазине подвесной унитаз.
Villeroy&Boch O.novo Plus 5660H1R1 по цене 13468 руб. Заказ получил номер 29760. Вечером 17.12.15г мне курьер привёз унитаз внешне очень похожий на тот что я заказывал. Я его оплатил выше указанную сумму ему в руки получив товарную накладную и чек .Унитаз мне вручили на улице в темноте под дождём. Подняв его домой я детально изучив артикул понял что он не тот что оплатил и не за медлительно написал письмо магазину чтобы заменили на правильную модель.Привезли Villeroy&Boch O.novo 5660H101 цена которого составляла 10680 руб.Утром они позвонили и сообщили что произошла ошибка и они его заменят,но раз уж я его "принял" то это наша общяя ошибка и я его должен сам привезти и вернуть его на склад. 21.12.15г. я сам отнёс его в свою машину,отвёз и выгрузил на их склад.Далее мне звонит менеджер Катя и заявляет что за оплаченную мной сумму магазин ничего мне не привезёт,т.к. поставщик их назвал их цену указанной на сайте демпинговой. Поэтому я должен ещё доплатить т.к. стоимость унитаза теперь 15900!!!! На все мои возмущения никакой реакции...!!!!В справке о том что товар возвращён мною лично на склад,категорически отказываются правильно указать артикул возвращённого товара!!!!!Цену на сайте оперативно изменили!!! Теперь говорят что для меня(заметьте) не найдут возможности поставки данного товара.
А теперь за первично уплаченную мной сумму денег я не могу купить такой унитаз не у них, не в другом месте.
Статья 18 и ст. 24 п.2 и п.4 В магазине говорят что не про них....официально,с печатью.Повествуют что товар с другим артикулом(т.е. априори другой) не является товаром не надлежащего качества.
Все события подтверждены фото и аудио фиксацией,а так же интернет перепиской (почтой) и сканами всех справок и документов.

Подскажите пожалуйста,как с них взыскать теперешнюю стоимость унитаза?

----------

Уточню что это не просто интернет магазин,а ещё два вполне осязаемых приличного размера салона сантехники.
Хочется всё таки чтоб привезли унитаз....
 
Последнее редактирование модератором:

Stefan

Эксперт
#2
Здравствуйте! Направьте им официальное письмо с обратным уведомлением. Изложите в нем всю суть своих претензий и попросите предоставить оплаченную технику, либо вернуть денежные средства. Если получите отказ, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании суммы денег, которую Вы передали курьеру. К исковому заявлению приложите копии всех документов, которые подтверждают, что Вам привезли унитаз другого артикула, что Вы его оплатили, а затем сдали на склад, но деньги Вам так и не вернули.
 
#3
Stefan, Добрый день.Такую претензию я им предъявил.Через два дня они прислали ответ что данный товар отсутствует на территории РФ и поставка его не возможна(на сайте данная модель всё так же в продаже).И что готовы вернуть только те деньги которые мною уплачены.

----------

Друзья,разъясните плиз: является ли товар с другим артикулом,но схожий по параметрам товаром не надлежащего качества???
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Согласно определению недостатка, данному в ЗоЗПП, это, в том числе, несоответствие товара условиям договора купли-продажи.
В Вашем случае недостаток налицо, т.е. товар, переданный Вам, ненадлежащего качества.
 
#5
walera38, Большое спасибо за разъяснение. Я так понимаю что при обращении в суд у меня есть шансы наказать магазин за такое отношение к покупателям и себе в частности.И подскажите пожалуйста : с такой ситуацией я могу пожаловаться в Роспотренадзор?
Проштудировал интернет,а там с полтора десятка аналогичных моей историй между этим магазином и людьми.И это те кто не поленился обозначить кто есть кто....За кулисами надо понимать совсем аврал.
 

Stefan

Эксперт
#6
walera38, Большое спасибо за разъяснение. Я так понимаю что при обращении в суд у меня есть шансы наказать магазин за такое отношение к покупателям и себе в частности.И подскажите пожалуйста : с такой ситуацией я могу пожаловаться в Роспотренадзор?
Проштудировал интернет,а там с полтора десятка аналогичных моей историй между этим магазином и людьми.И это те кто не поленился обозначить кто есть кто....За кулисами надо понимать совсем аврал.
Здравствуйте! Конечно же шансы на успех в судебном разбирательстве есть и они весьма существенные, так как фактически сотрудники интернет-магазина умышленно предоставили Вам товар, который не соответствует заявленным требованиям. Расчет был на то, что Вы либо не обратите внимание на немного другую модель сантехники, либо просто не станете поднимать шум вокруг данного инцидента. Уверен, что как только дело дойдет до суда, то представитель магазина попытается уладить спор мировым соглашением.
 
#7
Stefan, Спасибо огромное за советы и комментарии! Буду обращаться в суд.
Тему не закрываю,по мере продвижения дел буду повествовать.:femida::camomile: