Отказ в гарантийном ремонте.

Dacksik

Пользователь
#1
Доброго всем дня.Пожалуйста помогите советом.Был куплен Триколор.Через пол года рессивер перестал показывать и мы его сдали по гарантии в магазин 5.11.15.В рассписке стояла дата ремонта 45 дней.Сегодня позвонили и сказали,что в ремонте отказано,т.к. мы якобы его вскрыли и поковырялись там.Это получается на 47 день они ответили.Как теперь доказать,что мы ничего не трогали.Что можно предпринять в этом случае?Подскажите,пожалуйста,а то завтра его с ремонта привезут.Сервисный центр находится в Челябинске и с другими магазин не работает.
 

Dacksik

Пользователь
#3
Спасибо за быстрый ответ.А претензию им нельзя написать о том,что они медлили с ответом больше 45 дней?Теперь нельзя уже отказаться от их товара? Сейчас я думаю будет проблематично доказать,что был несанкционированный доступ в рессивер,туда ведь залезли ремонтники.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#4
Dacksik,

А претензию им нельзя написать о том,что они медлили с ответом больше 45 дней?
Можно. Но для вас отправной точкой для предъявления претензий будет именно заключение. Так как слова, как говориться, к делу не пришьёшь.
 

Dacksik

Пользователь
#5
Я не о том.Прошло 45 дней,пока никаких заключений мне не дали могу ли я сейчас поехать и написать им,что отказываюсь от товара и прошу вернуть мне деньги?Так можно сделать?Если они людей кидают с ремонтом,можно им какую-нибудь бяку сделать?
 
#7
В пределах гарантийного срока бремя доказывания причин возникновения недостатка лежит на продавце. Поэтому именно он, а не Вы доказываете, что аппарат был вскрыт Вами или третьими лицами и при этом поврежден.
Каким образом продавец докажет, что вскрытие произведено Вами, а не им?
 

Dacksik

Пользователь
#8
Спасибо,не знала этого.А на какую статью мне можно сослаться?Я им претензию написала,что прошло 45 дней,срок ремонта вышел,прошу предоставить мне аналогичный рессивер.Долго настаивала,чтоб отметку на письме сделали.Сказали жди 10дней,по почте ответим о своем решении.Что еще можно сделать?Самое интересное,что все пломбы были в сохранности,когда я им его отдала.Сервисный центр находится в Челябинске,независимая экспертиза(которой нет доверия)в Екатеренбурге,мы в ХМАО.Вот как быть в такой ситуации?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#9
Dacksik,

А на какую статью мне можно сослаться?
Ст. 18 -23 ЗоЗПП.

Сервисный центр находится в Челябинске,независимая экспертиза(которой нет доверия)в Екатеренбурге,мы в ХМАО.Вот как быть в такой ситуации?
Можете сами сдать товар на экспертизу. (Это ваше право, но не обязанность. Вы можете требовать экспертизы и от продавца) Если результаты этой экспертизы будут противоречить выводам продавца, то вы сможете в суде требовать возврата товара, выплаты пени и штрафа, а так же возмещения расходов на экспертизу.
 

Dacksik

Пользователь
#10
Так ведь сейчас и не докажешь,когда он был вскрыт.С таким же успехом в сервисе могли вскрыть,и заявить,что так и было.После предъявления претензии,тишина,не звонят и не общаются.Сколько мне сейчас ждать надо?Я вообще не знаю,какие мне действия предпринимать необходимо.Забыла про пени в претензию вставить,это надо новую писать да?Извиняюсь за свою дотошность)))
 
#11
в сервисе могли вскрыть
Бремя доказывания.
претензию написала,что прошло 45 дней,срок ремонта вышел,прошу предоставить мне аналогичный рессивер
Выложите, пожалуйста, на обозрение. Необходимо знать, по каким основаниям потребовали аналогичный товар.
 

Dacksik

Пользователь
#12
На второй странице есть тема про истечение срока ремонта и обмена товара,вот ей и руководствовалась.В нашем городе нет отдела по правам потребителей,его упразднили.Созванилась с другим городом,посоветовали написать претензию и сослаться на 28статью.Повторюсь: я отдала рессивер на ремонт,прошло 45 дней-тишина.На 46 позвонила узнать,сказали сами позвонят.На 47 день позвонили и передали,что в сервисном центре увидели несанкционированный доступ к устройству и ремонта не будет.До этого я ходила несколько раз и спрашивала,как продвигаются дела.Менеджер мне говорила,что ремонтируют и привезут рессивер в срок.Сейчас ни рессивера,ни отказа нет.Вообще ничего не известно,на контакт не идут.
 

Dacksik

Пользователь
#13
Мне отдали акт.Там написано следы эксплуатации,повреждена пломба.И тут же ниже написано:состояние гарантийной пломбы не повреждена.Неавторизованное вскрытие,пайка конденсатора.На словах:вы вскрыли,попаяли и он перестал включаться.Бред какой-то.Рессивер не отдают,независимую экспертизу не советуют делать,типо не докажете.В претензии отказали,раз мы нарушили условия гарантии,ничего мне не положено.