Отказ клиенту в оказании услуг

#1
У меня нестандартный вопрос. Могу ли я отказать в приеме клиенту и какую уважительную причину этого отказа должна при этом озвучить?
Ситуация такова: обращение с собакой с инородным телом в желудке, после подписания договоров собаку оперируем, извлекаем инородное тело при этом обнаруживаются изменения во внутренних органах, характерные для ряда др. патологий. Об этом сообщено клиенту, по моему настоянию проводим исследование и выявляем одну из предполагаемых болезней - вирусную. Собака погибает. Клиент подает на меня в суд при этом выявляется много лжи. Через год она заявляется на прием. Понятное дело, я совершенно не намерена с ней общаться. Наши услуги не являются эксклюзивными в городе. Мне нужна законная причина отказа в приеме.
 
#2
Законных способов отказа не вижу.
Ваше общение с данной клиенткой следует проводить под включенный диктофон, а лучше видеокамеру, дабы избежать повторного появления лжи.
Кроме этого, не забывайте всё оформлять документально. Например, предупреждение об обнаружении вирусной инфекции и рекомендации по её лечению предъявить клиенту письменно под роспись.