Электронный аукцион: заказчик не выходит на связь

#1
Наша организация участвовала в электронном аукционе. Закупка на оказание информационных, консультативных и обучающих услуг по развитию производственной системы предприятия признана несостоявшейся, так как к участию в закупке был допущен только один участник. С учетом решения комиссии Заказчиком был заключен Договор с нашей организацией( в октябре). НА сегодняшний день информация о заключенном договоре не размещена на официальном сайте. Заказчик не выходит на связь, не отвечает на письма и претензии. Действия заказчика наносят убыток нашей организации. что делать?
 
#2
Очевидно, обращаться в суд, для начала с иском о возмещении. Чего ждать-то если не идет на контакт.
 
#3
Много отказов. Мы же Исполнители!

Написали заявление в ФАС с просьбой провести проверку соблюдения законодательства в сфере закупок Заказчиком. Пытаемся найти правовой способ доказать расходы, помимо фактических, ещё и неисключительные.
Интересный способ через АКТ простоя. Но как его применить к нашей деятельности пока не представляю. Услуги оказываем не материальные! Но затраты на подготовку к этому договору были.