Ущемление прав студента на практике

Здравствуйте, мне 17 лет, Я учусь в колледже на специальность 101101 Гостиничный сервис, с 8 декабря этого года Я обязана была проходить практику в одной из гостиниц по этой специальности. С 8 декабря Я вступила на практику, на которой мне сказал руководитель от предприятия, где Я прохожу практику, что т.к. мне нет 18 лет Я могу работать менее 8 часов, т.е. 7 часов (Я это и так знала). Мне поставили график с 8:00 утра до 16:00 . Это было на словах между мной и им без подписания чего-либо. Я живу на таком расстояние от практики, что вставать мне нужно в 5:30 утра, чтобы доехать до гостиницы. В колледже мне говорили, что моя практика должна занимать учебное время или меньше, но мое учебное время там начинается с 9:00.
На практике у меня есть два начальника отдела, которые периодически просто приходят и смотрят что мы делаем, 2 или 3 супервайзера, которые следят за нашей работой (все они не имеют никакого отношения к моему колледжу) и работой официанток и 3-4 официантки плюс Я.
Наблюдая уже 5-ый день за всем, что происходит, Я понимаю, что достаточно тяжелой работой загружают меня, когда другие официантки стоят и не делают ничего, либо же у них находятся "другие важные дела".
Сегодня меня поставили в известие о том, что в среду и четверг Я буду работать с 7:00 до 14:00, значит вставать мне надо в 4:30, чтобы приехать туда.
Помогите мне понять, все ли то, что происходит со мной на практике законно, имеют ли права руководители загружать меня такой работой и на такое время. Ведь все таки Я прохожу практику, а не работаю, Я не получаю за это деньги. И эта практика является практикой НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ.
P.S 10 декабря после первого дня отработки с 8:00 до 16:00 Я сказала одному из супервайзеров, что по графику получается, что Я работаю 8 часов, вместо обязательных 7. На что мне сказали что этот восьмой час является часом перерыва на обед.