Банк не может предоставить договор.

#1
Банк не может предоставить договор за его отсутствием, но требует платить.

Добрый вечер уважаемые форумчане и господа юристы!
У меня вопрос следующего характера:
Брал кредит в одном крупном банке (был их постоянным клиентом), платил как положено но спустя 2 года совершил просрочку платежа.
Банк мне естественным образом начислил пеню за пропуск очередного платежа, и тут выяснилось, что размер пени не соответствует указанному размеру пени при оформлении кредита.
Все бы ничего, открыл договор, перечитал, но вот парадокс как говорится, кредит оформлял дистанционно через личный кабинет, деньги пришли на карту банка в автоматическом режиме, после звонка сотрудника банка с целью выяснить я ли это, и действительно ли я согласен с их процентной ставкой и т.д...
После моих возмущений по поводу начисленной пени за просроченный платеж, а также категорическое несогласие, я запросил в банке копию кредитного договора, на что мне ответили, что копия делается в течении трех недель, и что мне перезвонят и когда поступит договор в их отделение банка.
Спустя 1 месяц я обратился в отделение банка, на что мне пожали плечами и сказали, что копия договора еще не пришла.
Я принципиально перестал платить по этому кредиту, в надежде прояснить хоть какую-то ясность по данному кредитному договору.
Прошло 3 месяца, и ко мне на квартиру приехал сотрудник банка, и сообщил мне, что отсутствие договора не освобождает меня от своих обязательств, на мои конкретные претензии в отношении пени за неустойку ответил, что банк вправе в одностороннем порядке менять процентную ставку и пени. Когда я спросил, почему же меня не уведомили, мне сообщили, что банк мне высылал письмо об уведомлении через почту России обычным почтовым письмом, и что мол не их проблемы, что я это письмо не получил, а заказным письмом они не отправляют!
Я намеренно заявил, что бы банк подавал на меня иск в суд, и что в суде будем разбираться и выяснять кто прав, а кто виноват, на что мне опять же оветили, что банк не будет подавать на меня в суд, им проще передать мое дело колекторам.
Сегодня повторно зашел в отделение банка, на вопрос о договоре сотрудник банка сообщила, что запрос на кредитный договор у меня стоит со 2 декабря, и что в течении 7 рабочих дней он должен поступить, на вопрос, что сегодня уже 14 число, работник банка просто пожала плечами...
Далее проследовал в отдел проблемных клиентов или как там его, честно не помню, к представителю банка, который выезжал ко мне на квартиру, он предлагал мне оформить другой кредит, на сумму оставшейся задолженности, но я категорически отказался.

По сути я график платежей не подписывал по данному договору, представитель банка мне аргументирует, что снятие наличных с карты, а кредит был зачислен на карту банка (не именную), подразумевает законодательно, что я согласился со всеми условиями банка!

Подскажите пожалуйста, что банк вправе предпринять в сложившейся ситуации, и есть ли законная возможность оспорить действия банка?
И как это лучше сделать?

Предложенное решение банком выше меня категорически не устраивает!

Заранее благодарю за вразумительный ответ и огромное Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
#2
По сути я график платежей не подписывал по данному договору, представитель банка мне аргументирует, что снятие наличных с карты, а кредит был зачислен на карту банка (не именную), подразумевает законодательно, что я согласился со всеми условиями банка!
Я думаю, что представитель банка прав.
Кредитная карта - это публичная оферта, если угодно. Правила (размеры ставок и т.д.) обычно прописываются на сайта самого банка, а используя карту (акцептуя оферту) вы тем самым соглашаетесь с указанными правилами, условиями и тарифами. Бумажного договора при этом может не быть вообще.