Отказались менять товар ненадлежащего качества

#1
Добрый день! Нужна юридическая помощь.
В одном из магазинов отказались менять товар ненадлежащего качества сославшись на то, что обмен происходит только через возврат товара, а данную функцию выполняют сотрудники сервисной службы магазина, которых на момент обращения нет (рабочий день закончился).
Правомерны ли действия сотрудников магазина?
 
#2
Правомерны ли действия сотрудников магазина?
По крайней мере, они не нарушили норму закона:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем

ст. 21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}