Возврат телевизора в магазин

AlexandrVM

Пользователь
#1
Здравствуйте!Нужда помощь.
Купили телевизор 22.11.15г. 06.12.15г. вечером телевизор перестал включаться, 07.12.15 обратился в магазин, там мне сказали, что это технически сложный товар возврата денег и обмена быть не может, только ремонт.Я сказал что у меня есть право вернуть деньги или обменять.После паузы продавец со мной согласился, что да сегодня (07.12.) у меня последний день для этого требования. Мне нужно написать заявление на возврат.Что я и сделал. Они в свою очередь проведут проверку качества и отправят запрос в офис,после решения которого меня оповестят.
Сегодня позвонили с магазина и сказали, что пришел ответ с офиса, что по закону срок требования возврата денег или обмена у меня прошел.
Нужно приехать переписать документы на гарантийный ремонт.
Подскажите сколько дней дается на возврат и считается ли день покупки для требования возврата технически сложного товара Ненадлежащего качества.
Вроде бы прочитал что у меня есть такое право и дается 15 дней.
Ну где подробней и точнее найти информацию и на какие НПА ссылаться?
Прав ли продавец и соглашаться на ремонт либо же писать претензию, и у меня есть право вернуть деньги или обменять на новый телевизор?
Спасибо!:uhm:
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Если Вами предъявлено требование возврата денег, продавец при признании случая гарантийным обязан удовлетворить его.
Действительно, в отношении технически сложных товаров требование возврата денег примерно в течение 15 дней после покупки. 07.12 - как раз 15-й день.
 

AlexandrVM

Пользователь
#3
Сегодня звонил в магазин, они говорят,что причина в том что 07.12. по их расчету 16 день.После спора,сказал, что буду писать претензию.
Телевизор в магазине, у меня только корешок-квитанция на проверку качества, сегодня сказали, что проверку не проводили.
Нужно ли в претензии указывать, чтобы проверку качества проводили в моем присутствии?
 

Justiceforalld

Пользователь
#4
А они ее проводили в Вашем присутствии??? Вообщем стойте на своем!!! Можете сослаться на ст. 191 ГК РФ: Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. А также на ст. 194 ГК РФ: Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
Кроме того, можете напугать неустойкой согласно ст. 23 ЗоЗПП.
 

AlexandrVM

Пользователь
#5
Они просто при мне попробовали включить, он не включается. Сегодня написал претензию, со ссылками на статьи ЗоЗПП, в том числе на ст.191 ГК РФ.Но они все равно уверенно мне говорят, что день покупки по закону считается, и я обратился в магазин на 16 день.
 

Justiceforalld

Пользователь
#7
Они просто при мне попробовали включить, он не включается. Сегодня написал претензию, со ссылками на статьи ЗоЗПП, в том числе на ст.191 ГК РФ.Но они все равно уверенно мне говорят, что день покупки по закону считается, и я обратился в магазин на 16 день.
Ну тогда, к сожалению, только в суд...
 

AlexandrVM

Пользователь
#8
Какое именно требование предъявлено Вами в претензии от 07.12? Можете выложить скан?
Претензию я сразу не написал.Когда я 07.12 обратился, продавец со мной согласился,что сегодня последний день для возврата, я написал заявление на возврат денег на их бланке, а мне дали корешок-квитанцию от 07.12. что телевизор принят на проверку качества и возврат. 09.12. перезвонили и сказали,что в возврате отказано, в связи с тем что я обратился на 16 день, теперь только ремонт. Я сказал что не согласен. и 11.12. написал претензию.