Продажа квартиры с материнским капиталом

Здравствуйте.Проконсультируйте пожалуйста правильно я мыслю или нет.
Ситуация такая в своё время не подумав хорошо купила у бывшего мужа квартиру с материнским капиталом .У меня 1/2, у детей по 1/4 .Квартира в другом городе .
Сама живу, снимаю в Москве уже 12 лет, если честно устала платить...
Хочу вложится в новостройку нужен первоначальный капитал, у меня пока только квартира в другом городе.
На данный момент одному ребёнку 18 лет ть может участвовать в продаже вместе со мной(я так понимаю при продаже мы вместе должны давать согласие и подписывать документы ?) ,остаётся маленькая 7лет ,тут сложнее На сколько знаю я должна наделить большей долей чем у неё сейчас .
Есть один вариант могу ли я купить долю в квартире допустим мужа или свекрови (если эта доля будет больше)так можно или это родственники?Дочь прописана с отцом.

mishanik

Эксперт
Продажа доли несовершеннолетнего ребенка осуществляется с согласия органов опеки. Для опеки четких критериев нет - могут попросить такую же долю, могут - долю, исходя из площади покупаемой квартиры (меньше площадь - больше доля). Могут (часто) вообще не дать разрешение на покупку новостройки (не в собственности).
Несовершеннолетний ребенок не может купить долю родителей, близких родственников - это запрещено ГК. Возможно дарение, но оно не всегда разрешается опекой.
Лучше сходите в опеку по месту жительства ребенка - узнайте у них.

Спасибо расстроилась совсем (знаю что продажа через через органы опеки осуществляется ...
Про то что не может купить у родственников догадывалась поэтому и уточнила.Как раз на счёт дарения у меня сомнения,могу только подарить свою долю в другой квартире или опять же быв.муж или свекровь в своей квартире.
Да схожу на праздники если работать будут (
Ну что за ...Могу купить и не могу, чтобы полностью накопить надо за съёмную не платить, чтобы первоначальный взнос внести надо продать не продаваемое....