Покупатель требует вернуть деньги по оплаченному счету

Индирочка

Пользователь
#1
Здравствуйте,уважаемые юристы! Очень необходима ваша помощь! У меня такая ситуация: наша компания торгует металлопрокатом, клиент по телефону заказал товар, мы выставили счет,договора с ними нет,они оплатили счет,через пару дней попросили привезти часть товара, при приемке они поняли,что заказали не тот товар(им нужна была другая длина, они по тел ошибочно назвали и в счете не проверили), теперь они не хотят принимать вторую часть товара и требуют вернуть оплаченные деньги. Что нам делать? мы не хотим возвращать деньги. Если у них шанс выиграть при подаче иска в суд.Я же правильно думаю, мы выставили счет-оферту( в счете есть наименование товара, количество, указана длина,сумма), покупатель оплатил счет, т.е. акцептовал его и по-любому должен забрать товар....
 

Justiceforalld

Пользователь
#2
По хорошему, если не хотите потерять покупателя (который может к Вам больше никогда не обратиться), они сами должны вернуть товар, а Вы - вернуть деньги за минусом произведенных фактических затрат. А в суде их шансы минимальны...
 

Индирочка

Пользователь
#3
по-хорошему,да,мы так и хотели сделать,директор стоит на своем принципиально. вот я и решила здесь вопрос выложить,подстраховаться
 

Justiceforalld

Пользователь
#4
Ну удачи Вам с таким директором))) Тогда просто стойте на своем, а в случае суда сами определитесь, что к чему...