Утерян телефон в сервис-центре - что делать?

#1
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно повести себя в такой ситуации: Я сдал телефон с сервисный центр на ремонт (замена дисплея). Спустя 3 недели я узнаю, что его потеряли. После приезда и разговора с сотрудниками этого сервисного центра, пропажу телефона подтвердили и устно было оговорено, что мне доставят новый телефон такой же модели. Срок доставки был письменно зафиксирован. Телефон не доставили в срок и я направил Претензию в этот сервис. Через день написания Претензии, телефон в сервис был доставлен, но б/у (хоть и уверяют, что это новый, который был с аналогичным дефектом, который устранён). От такого телефона я отказался. Я хочу обратиться в суд, требуя, как минимум, возмещения ущерба в виде компенсации полной стоимости нового телефона (около 15 000р.) на сегодняшний день, в денежном эквиваленте.
Вопросы:
1. На какую сумму компенсации я могу рассчитывать? в данном случае?
2. Каков срок рассмотрения Претензии, чтобы обращаться в суд по его истечению?
3. Можно ли расценивать ремонт (то, что мне дали в сервисе при приёме телефона на ремонт) как договор (соглашение сторон) подряда или как договор возмездного оказания услуг? Если можно данный ремонт считать каким-то из этих типов договоров, то почему?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Михаил С,

На какую сумму компенсации я могу рассчитывать? в данном случае?
Стоимость товара, плюс пени (СТ. 23 ЗоЗПП) и штрафа (п.6 ст. 13 ЗоЗПП).

Каков срок рассмотрения Претензии, чтобы обращаться в суд по его истечению?
Законом обязательный досудебный порядок по данной категории дел не предусмотрен. Поэтому в суд обратиться вы можете и сейчас. Претензия направляется для того, чтобы были основания для взыскания штрафа. Обычно сроки на её рассмотрения указываются в самой претензии либо если они там не указаны, то используется предусмотренный законом срок 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).

Можно ли расценивать ремонт (то, что мне дали в сервисе при приёме телефона на ремонт) как договор (соглашение сторон) подряда или как договор возмездного оказания услуг?
Телефон сдавали по гарантии?
 
#3
Михаил С,


Стоимость товара, плюс пени (СТ. 23 ЗоЗПП) и штрафа (п.6 ст. 13 ЗоЗПП).


Законом обязательный досудебный порядок по данной категории дел не предусмотрен. Поэтому в суд обратиться вы можете и сейчас. Претензия направляется для того, чтобы были основания для взыскания штрафа. Обычно сроки на её рассмотрения указываются в самой претензии либо если они там не указаны, то используется предусмотренный законом срок 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).


Телефон сдавали по гарантии?
Ремонт негарантийный.
 
#5
Плюс ещё прибавляйте тот факт что утеряны важные контакты вместе с телефоном, что возможно увеличит стоимость компенсации.

PS новый телефон вряд ли удастся отбить, потому что вы отдавали не новый, с какой стати им отдавать Вам новый, а вот за счёт различных пени штрафов и утери контактов возможно будет убедить судью на новый и даже сверху ещё чтоб накинули.
Главное правильно ссылаться на нормативные акты, договор и подготовится к суду, ведь если вы проиграете они ещё с вас компенсацию возьмут за привлечение юристов, а если Вы, то Вам они.
 
Последнее редактирование модератором: