Сервисный центр потерял телефон!

#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем руководствоваться в данной ситуации. Я сдал телефон в сервисный центр с поломкой дисплея. Когда запчасть пришла в СЦ, оказалось, что телефон был утерян. Предложили купить на новый - согласился. Долго везли новый телефон, письменно указали дату, в которую должны были доставить и просрочили. Когда же телефон был доставлен то, вопреки договорённости, он доставлен б/у. Объяснили, что они купили телефон где-то у кого-то с разбитым дисплеем и поставили ту запчасть, что была предназначена для ремонта моего (утерянного) телефона (телефоны одинаковой модели). Я отказался принимать доставленный б/у телефон и подписал у сотрудников СЦ претензию, которую те направили в головной офис компании.
 
#3
Ремонт не гарантийный. Претензия идёт с моей стороны, в которой установлены требования о возмещении убытков путём возврата денежных средств (стоимость нового телефона).
 
#4
Михаил С, телефон, предложенный Вам в качестве замены, аналогичный по качеству или ниже (внешний вид, дата изготовления, дата продажи, функционал и т.д.)?