Сдал фотоаппарат в сервис по гарантии через магазин и начались сюрпризы...

#1
Купил фотоаппарат 1.5 года назад, обнаружился бэк фокус и пятна на матрице. До окончания гарантии полгода.
Принес аппарат в магазин, в котором покупал товар, магазин аппарат принял, дали квитанцию о приемке товара, сказали отправят в сервис.

Живу в Челябинске, отправляли они в сервис Никон Екатеринбург. Так как аппарат на гарантии, доставку туда и обратно оплатила фирма Никон.

В Никон фотоаппарат проверили, дефект с фокусом подтвердился, подрегулировали.
Также сказали, что пятна на матрице оказались не маслом, а пылью, а вот доказательства данного факта предоставлены не были. Типа это не гарантийный случай и надо оплатить чистку. Я подумал, и согласился.
Мы с Никоном согласовали сумму. 2000 рублей (сюда уже влючен НДС) Почистили. Отправили.

И тут мне звонят из магазина и говорят, что я должен помимо двух тысяч, магазину оплатить 20% за их услуги, типа это НДС, так как магазин оплачивал счет, предоставленный Никон.
Правомерно ли такое? И в каком законе это написано?
Буду примного благодарен за ответы!:(
 
#2
И тут мне звонят из магазина и говорят, что я должен помимо двух тысяч, магазину оплатить 20% за их услуги, типа это НДС, так как магазин оплачивал счет, предоставленный Никон.
Integra, Звонят это не пишут.. Какие фактические документы магазин может предоставить? И работы по большому счету проводились на гарантии + доказан гарантийный случай.
 
#3
гарантийный случай распространялся на регулировку фокуса, он был смещен назад. Эта регулировка делалась по гарантии.
а вот чистка матрицы проводилась за деньги, так как они сказали, что на матрице пыль, а не масло, брызгающее с затвора, хотя в предыдущей модели масло брызгало на матрицу и чистили по гарантии.