Исковое заявление о защите прав потребителей

#1
Кратко история: на матрице видеокамеры появился битый пиксель за неделю до конца гарантии, сдал в официальный СЦ (не магазин), вернули через несколько дней, с актом замены матрицы, но дома обнаружил 2 других битых пикселя на видео, того уже не было, значит правда заменили, но опять на дефектную. Гарантия кончилась, но она же продляется, так что сдал ещё раз, 3 месяца тестировали, ничего не нашли типа, вернули, дефектов не обнаружено, дома смотрю опять один только на старом месте, сравнил файлы видео, пиксель в пиксель на старом месте, значит опять поменяли на первую матрицу, родную. Хотя написали, что ничего не делали совсем. Написал претензию уже в магазин, так и так. Ответили гарантия кончилась, я так и так, продляется же, они давай документы со сроками нахождения в СЦ, а у меня только акты, я сходил в СЦ за доказательствами сделал отправил, они давай акты, и опять типа гарантия же кончилась, про себя думаю, я ж эти акты посылал в пред. претензии, издеваются... в общем пишу иск в суд. Несколько вопросов:
1) Можно ли иске указать своё мнение, типа пиксель на старом месте, вероятно матрицу заменили обратно. Или своё мнение нужно оставить при себе?
2) Кроме того, что дефект существенный, так как несколько раз одно и то же, можно ли сослаться на тот же п.1ст.18, что несколько раз в гарантийном году был в ремонте, и в совокупности более 30 дней.
3) По тому же пункту, второй раз чинили более 45 дней, можно ли тоже написать, просто там в заявке СЦ мелким шрифтом, в отдельных случаях 45 может быть продлён до 6 месяцев. Это ведь незаконно, правильно, или СЦ можно, а магазину нет?
Заранее всем спасибо!
 
#2
1) Можете указывать все, касающееся данного дела, в подтверждение своих доводов.
2) Лишним не будет.
3) Можно. Незаконно. Нельзя.