Устав редакции

Mo-roz

Пользователь
#1
Уважаемые юристы!
Мне нужно составить устав редакции СМИ. По закону любое СМИ должно его иметь. Устав призван установить взаимоотношения учредителя, главного редактора и сотрудников. Очевидно, что это всё имеет смысл, когда работает несколько сотрудников в коллективе. А для чего устав, если индивидуальный предприниматель в единственном лице издает СМИ, не имеет работников, является учредителем и главным редактором этого СМИ? Зачем в таком случае устав редакции и как его составлять? На мой взгляд, это абсурдно.
 
#2
Mo-roz, устав действительно является обязательным документом для редакции, его копию необходимо направить в орган, зарегистрировавший СМИ в течение 3 месяцев со дня первого выхода в свет (в эфир) данного СМИ.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.15 ФЗ о СМИ отсутствие принятого и утверждённого устава редакции является основанием для обращения регистрирующего органа (МПТР) в суд с заявлением о признании свидетельства о регистрации недействительным.