Подавать иск к Microsoft или Билайну?

#1
ситуация следующая:
телефон микрософт (кредитку для оплаты не привязывал, привязка к баоансу телефону автоматическая и отключить её стандартными средствами телефона - не возможно!)
игра ангри бирдс
26.10.2015 Ребенок (4 года) играя в игру ангрибирдс - на покупал бонусных пакетов на 4000 руб.
создал тикеты в билайн и в микрософт
в Билайне деньги не могут вернуть - так как они по факту подтверждения оплачивают, запретить оплату в виндовс store тоже не могут, только полный запрет на оплату мобильным (что меня в принципе не устраивает так как делаю переводы на карту с телефона через сервис).
в Микрософте могут вернуть деньги если только оплата была сделана с кредитной карты (и соответственно с привязанной карты). Возврат на мобильный счет билайн - технически не предусмотрен. Запретить оплату с мобильного телефона - за оплату в windows store так же не могут сделать.

т.е. получается
1) я не могу вернуть деньги
2) запретить в дальнейшем списание подобным образом тоже не могу!

привязки какие либо карт, балансов сотовых и т.д. - не делал.
понимаю что сам виноват - но это не правильно - согласия не давал - в автоматическом режиме привязка к балансу - и простое нажатие кнопок на экран телефона ребенка - может привести к подобным последствиям
 
Последнее редактирование модератором:

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#4
perec-hilton,
вопрос как вернуть деньги
Если телефон ваш, то обращайтесь к продавцу и требуйте возврата денег. (есть у него тех. возможность отменить транзакцию или нет, не имеет значения. Это его обязанность по ЗоЗПП). На основании того, что покупки совершались от вашего имени не уполномоченным лицом.
Если телефон ребёнка, то тут уже ничего не поделаешь.
 
#5
На основании того, что покупки совершались от вашего имени не уполномоченным лицом.
Это еще доказать надо, что крайне проблематично при данных условиях
 
#6
perec-hilton,

Если телефон ваш, то обращайтесь к продавцу и требуйте возврата денег. (есть у него тех. возможность отменить транзакцию или нет, не имеет значения. Это его обязанность по ЗоЗПП). На основании того, что покупки совершались от вашего имени не уполномоченным лицом.
Если телефон ребёнка, то тут уже ничего не поделаешь.
так в том то и вопрос - что билайн умывает руки - оплатили по факту, а микрософт не имеет технической возможности вернуть денежные средства
 
#7
perec-hilton,

Если телефон ваш, то обращайтесь к продавцу и требуйте возврата денег. (есть у него тех. возможность отменить транзакцию или нет, не имеет значения. Это его обязанность по ЗоЗПП). На основании того, что покупки совершались от вашего имени не уполномоченным лицом.
Если телефон ребёнка, то тут уже ничего не поделаешь.
к продавцу в билайн или микрософт?

----------

обратился в роспотребнадзор