Можно ли рассматривать неадекватную цветовую палитру (в кухонном салоне) как введение потребителя в

#1
Добрый день. При выборе цвета фасада кухни руководствовались цветовой палитрой, предложенной менеджером. На палитре цвет - светло-коричневый металлик. По факту оказалось, что данный цвет фасада является "хамелеоном" и соответствует цвету, указанному на палитре, лишь под определенным углом и при определенном освещении, и вообще является болотным. Менеджер, видимо, о таких свойствах данного цвета фасада не знал и не предупредил. Менять фасад или перекрашивать за свой счет салон, естественно, отказывается. Вопрос: можно ли данную ситуацию (в частности, неадекватную цветовую палитру) считать введением потребителя в заблуждение? и можно ли как-то решить данный вопрос в свою пользу? Заранее благодарю за ответ.

 

Вложения

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Ксения Гаранина,
можно ли данную ситуацию (в частности, неадекватную цветовую палитру) считать введением потребителя в заблуждение?
Можно, только вам будет крайне сложно доказать введение в заблуждение.
 

SAUFER

Эксперт
#3
Можно ли рассматривать неадекватную цветовую палитру (в кухонном салоне) как введение потребителя в заблуждение?
Ксения Гаранина, здесь мне кажется более уместно вести речь о ненадлежаще предоставленной Вам, как потребителю, информации в момент заключения договора (ст. 10 ЗоПП). Хорошо б договор Ваш увидеть....
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#4
можно ли как-то решить данный вопрос в свою пользу
В любом случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу (изготовителю) кухонного гарнитура.
Если не ответят или ответ Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд. Госпошлина по делам о защите прав потребителей не платится, поэтому Вы ничего не теряете.