Защита прав потребителей - сломался реклайнер

sveet

Пользователь
#1
Добрый день! Является ли брак механизма (реклайнера)в кресле основанием для его возврата фабрике? или же допустима замена, так как механизм фабрика не изготавливает?

----------

В договоре был прописан пункт.
4.8. Претензии, предъявляемые Покупателем к потребительским свойствам механизмов трансформации, рассматриваются Поставщиком в интересах Покупателя с изготовителем данного механизма, при наличии паспорта на механизм трансформации с отметкой о его продаже конечному потребителю.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
sveet,

Является ли брак механизма (реклайнера)в кресле основанием для его возврата фабрике?
Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Да является.
 

sveet

Пользователь
#3
alecandr, а если в договоре пункт указан 4.9. Неустранимые дефекты механизма трансформации являются основанием для его замены, но не являются основанием для возврата мебели.
 
#7
alecandr, а если в договоре пункт указан 4.9. Неустранимые дефекты механизма трансформации являются основанием для его замены, но не являются основанием для возврата мебели.
А почему Вы не хотите заменить его на товар надлежащего качества? Ведь все-таки это оптимальный выход.