Камеры фиксации скорости (переносные)

ВОЛЧОК

Пользователь
#1
Немало споров по поводу них стало возникать - по ГОСТу они могут стоять без предупреждающих знаков,по закону только с табличкой (знаком или на асфальте обозначение).Было недавно решение по отмене постановления в каком то маленьком городе,что должен быть знак, ГИБДД на ГОСТ ссылается, так кто прав?

Вот информация из miss-tramell.livejournal.com/871415.html для размышления

Тихой сапой, пока мы с вами радуемся успехам импортозамещения, наши дороги оккупировали бизнесмены.

Случай с Автодорией -- коммерческой структурой, родственно связанной с министром связи и инноватором Николаем Никифоровым -- не единственный в своём роде. Кроме этой кормушки, контролем скорости на дорогах занимаются все, кому не лень.

На обочинах федеральных трасс появились частные и коммерческие автомобили с открытыми багажниками и прикрытыми номерами, в которых рваными ватниками замаскированы приборы фотофиксации.

Кто эти люди? Давайте разбираться.

К ГИБДД эти люди не имеют отношения. Это обычные наёмники, представляющие коммерческие структуры.

[YOUTUBE]bIRockxjWz0[/YOUTUBE]

Зная о плановой системе работы ГИБДД, которая всегда существовала, но усиленно опровергалась начальством, несложно предположить, что и коммерсанты отчитываются по тем же правилам.

Некие структуры заключают договора на сбор штрафов. Наверняка в них прописано количество пойманных правонарушителей, потому что иначе контролировать проведённую работу не представляется возможным. За это из бюджета и расплачиваются с коммерсантами.

Мы все привыкли к засадам ГИБДД. Как только они ни пытались поймать водителей на превышении скорости. И в кустах инспекторы прятались, и чего только ещё не выдумывали. Теперь эту грязную работу пытаются отдать на откуп коммерческим структурам.

А те и рады. Это ведь золотое дно.

Кто-то может сказать, что не надо, мол, нарушать, и всё будет хорошо. Это совершенно правильно, но государством декларируется другой принцип: не поймать нарушителя с помощью фотофиксации, не наказать конкретного человека, подло подловив его, а снизить аварийность на наших дорогах.

Действительно, у нас есть большая проблема -- тысячи людей гибнут. Дороги находятся в ужасающем состоянии, одна полоса -- туда, другая -- обратно. Обгон на трассе является смертельным трюком.

Но вместо того, чтобы сосредоточить усилия на реконструкции дорог, кто-то «снижает» аварийность установкой приборов фотофиксации.

Возможно, это действенная мера, не стану спорить. Но возвращаясь к базовому принципу, замечу, что главное -- снизить скорость, а не оштрафовать.

Снижение скорости осуществляется не штрафом, который придёт по почте, а информацией о том, что на участке с повышенной аварийностью вас могут поймать.

Для этого в ПДД и указано, что установка приборов контроля скорости возможна лишь после информационного знака об этом. Вот он:



Знак очень маленький и многие его не видят. Если не лицемерить, а соблюдать озвучиваемый принцип, то предупреждающий знак необходимо увеличить в размере. Обвести его красной полосой, как знаки ограничения скорости.

Вот тогда водитель увидит предупреждение, снизит скорость и избежит аварии.

На какое снижение аварийности работает коммерческая машина с прибором? Правильный ответ -- никакой пользы от неё нет. Водитель как летел с превышением, так и продолжает лететь, не понимая, что коммерсы его фотографируют.

Потом, конечно, придёт штраф, но что это изменит? Вполне возможно, нарушитель никогда больше в жизни больше не появится на этом участке, а если и появится, то вполне логично подумает, что мобильного прибора фиксации там уже нет.

[YOUTUBE]aTQUeXJChWY[/YOUTUBE]

Коммерсанты грабят нас на дорогах бессмысленно и беспощадно.

Бессмысленно потому, что их деятельность аварийности не снижает в силу вышеозвученных причин, а беспощадно, потому что мы ведь не знаем, что за приборы контроля скорости они используют. Насколько они соответствуют ГОСТу, насколько исправны, кто и когда осуществлял их проверку.

Если государство заботится о снижении аварийности, то:

1) Необходимо изменить знак предупреждения о фотофиксации, сделать его более заметным.
2) Запретить мобильные комплексы контроля скорости -- они бесполезны в плане снижения аварийности, а зачастую, если сработает антирадар, могут и спровоцировать аварию, ввиду резкого торможения.
3) Запретить делегировать полномочия ГИБДД коммерсантам. Это -- рассадник коррупции, потому что понятно, что за бизнесмены урывают себе контракты, а кроме того, доверия к их приборам нет и не может быть.

Согласны?
 

Вложения

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#3
Вот ссылка, для размышления
Во-первых, говорить о знаке 8.23 не получиться, т.к. это не предупреждающий знак, а информационная табличка.
Во-вторых, вопрос о видеофиксации нарушений ППД, а именно скорости, подпадает под действие не только ПДД РФ и КоАП РФ, но ФЗ "Об обеспечении единства измерений", т.к. для применения используются только те измерители скорости, которые имеют одобрение типа средства измерения (ст. 26.8 КоАП РФ).
Кроме этого, насколько мне известно, имеется нормативно-правовой акт МВД РФ, которым определяются средства измерения, разрешенные к применению органами ГИБДД (ДПС).

----------

ВОЛЧОК, что касаемо статьи, где якобы контроль скорости отдан на откуп коммерсантам.
А кто же им платит за работу и из каких средств?
Наложенные административные штрафы уплачиваются в казну. Каким образом из казны деньги могут попасть к коммерсантам, о которых идет речь в статье?
Следующий не мало важный вопрос: это порядок возбуждения дела об административном правонарушении.
ВС РФ разъясняет, что видеофиксация заменяет протокол об АПН, но КоАП РФ (ст. 28.3) четко определяет должностных лиц ГИБДД, имеющих право составлять протокол об АПН.
 

ВОЛЧОК

Пользователь
#4
Да,я знаю,что стоят радары Крис-1 и охраняет их не сотрудник гибдд,а так как он еще сидит с ноутбуком,то он решает ,что и как ,а по статье КоАП РФ (ст. 28.3) ему нельзя.Короче-привысел,развернулся,подъехал к охранщику камер,на камеру телефона сфоткал-заснял-опрасил и обжаловал АПН 100%

----------

Михаил Иванович, Я так понял,но и опять надо читать мне принцып работы этих радаров,ведь их ставят еще в ящики рядом с бензоправками без охраны.
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#5
ВОЛЧОК, общий принцип работы камер видеофиксации.
При превышении установленного порога скорости камера делает стоп-кадр, на котором фиксируется ТС с его госномером. Далее эта информация передается в ЦАФП, где инспектором на электронном документе ставиться электронная подпись. Выносится постановление, которое заказным письмом направляется нарушителю. В постановлении в обязательном порядке должна быть информация об электронной подписи. Это при работе в автоматическом режиме.
Просто при видеофиксации инспектором водителю обязаны показать стоп-кадр с его авто и госномером, временем, датой фиксации и замеренной скоростью.