В течение какого времени должны вернуть деньги за товар, который не подошёл?

#1
Здравствуйте. Нужна ваша консультация: скажите пожалуйста, в течение какого времени должны вернуть деньги за товар, который не подошёл? Заказывали обувь через интернет-магазин, сказали, что деньги сможем получить только через месяц.
 
#2
Статья 25 Закона о защите прав потребителей:

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Советую вам написать претензию, сославшись на данную статью с требованием вернуть деньги и вручить ее в магазине администратору под роспись (на вашем экземпляре пусть поставят отметку о принятии, дату, должность, ФИО, подпись.). Укажите в претензии свои контактные данные, чтоб с вами могли связаться. На претензию всегда реагируют и деньги возвращают.
Как вариант можно обратиться в отдел по защите прав потребителей. Узнайте приемные часы и проконсультируйтесь у них чем они могут помочь в данном деле.
 
#3
В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП возврат денежных средств производится в течение 10 дней.