Транспортная компания не признает вину.

Максим_Якт

Пользователь
#1
Добрый день форумчане.

Спешу к вас за дельным советом и помощью.

Опишу вкратце суть проблемы.

Между Транспортной компанией и получателем был заключен договор транспортной экспедицией. по началу все было хорошо груз доставляли без проблем и всегда шли на встречу. Компания получатель занимается торговлей, перед новым годом всегда у всех начинается оврал, так произошло и здесь, компания поставщик на компанию получателя по ошибки отгрузили за неделю два раза большую партию товара, первая партия как и планировалась, отправилась по графику. Вторая партия пришла в ТК позже и без предупреждения (все происходит 23-25 декабря). Менеджер пишет директору получателя и сообщает о еще поступившем товаре, и задает вопрос что с ним делать. Так как данный товар был Напитки в стекле, а получатель находиться на севере, специальных контейнеров для перевозки данного товара нет в наличии, менеджеру предлагают оставить товар у себя на складе и после нового года уже не спеша решить как и когда он будет отправлен. Вроде бы все решили и обо все договорились.
После новогодних праздников числа 20 января звонят с транспортной компании и просят приехать оплатить и забрать товар. Менеджер компании получателя выезжает на склад транспортной копании, и обнаруживает 9,5 паллет "леденцов" которые начинают оттаивать и течь. Когда с транспортной компанией начались разбирательства по поводу порчи товара, менеджер ТК сказала что звонила директору и тот дал добро на отправку, хотя письменно ей было сказано оставить товар у себя. В общем покупатель оплачивает пришедший товар и просит включить сотрудника ТК в состав для вскрытия и ревизии товара на складе ТК. На что ТК дает ответ о запрете вскрытия товара на складе и письменный отказ о предоставлении сотрудника. После компания получатель пишет официальное письмо с приложением акта порчи товара о возмещении убытков, на что получает ответ: что при получении груза вы не уведомили экспедитора о повреждении груза следовательно на основании законодательства РФ груз был неповрежденным.

Подскажите как нам быть в данном случае, модем ли мы через суд добиться справедливости?

Так же прикладываю договор с ТК для ознакомления.







 

Вложения

  • 420.7 KB Просмотры: 22
  • 577.9 KB Просмотры: 22
  • 494.4 KB Просмотры: 21
  • 181.2 KB Просмотры: 22
#2
Поясните пожалуйста следующее: При каких обстоятельствах получатель обнаружил факт порчи товара. Он находился в опломбированном контейнере и факт порчи выявился после получения покупателем груза, или товар был выгружен без участия получателя и лежал на складе ТК? Есть ли договор на хранение вашего товара на складе ТК с прописанными в нём условиями хранения?
Ибо, если товар был передан покупателю в опломбированном контейнере, то всякие споры с ТК лишены смысла в силу п.4.2.4 Договора. Им даже не предъявить то, что контейнер не подходит для такого товара (п.2.3.3)
 

Максим_Якт

Пользователь
#4
Поясните пожалуйста следующее: При каких обстоятельствах получатель обнаружил факт порчи товара. Он находился в опломбированном контейнере и факт порчи выявился после получения покупателем груза, или товар был выгружен без участия получателя и лежал на складе ТК? Есть ли договор на хранение вашего товара на складе ТК с прописанными в нём условиями хранения?
Ибо, если товар был передан покупателю в опломбированном контейнере, то всякие споры с ТК лишены смысла в силу п.4.2.4 Договора. Им даже не предъявить то, что контейнер не подходит для такого товара (п.2.3.3
Добрый день.
Данный договор это единственный документ с ТК нет ни каких доп соглашений и т.д.
Товар был отправлен в сборном контейнере, получали мы его уже на складе ТК.
Естественно факт порчи товара там и был обнаружен потому как замороженные стеклянные бутылки были лопнувшими, а в теплом складе это все начало таить и насыщать его ароматами. По складу с паллет бежали ручьи. Но паллеты были обмотаны пенопластом и ТК отказалась их там разбирать для ревизии, менеджер в нашем городе сообщила устно, заберите товар и у себя на складе вместе с нашим сотрудником проведете инвентаризацию, но после того как мы забрали они отказались давать нам своего сотрудника, на что даже написали официальное письмо.

----------

Максим_Якт,
А вы с чьей стороны выступаете?
Я представляю сторону истца.

----------

Вообще по правилам ТК перед каждой отправкой какого либо груза мы должны составить заявку подписать ее поставить печать и отправить менеджеру. Образцы заявок на контейнер или на сборный груз они нам предоставляют. Тогда мы ни каких заявок не подавали, потому как в переписке по емайлу было четко сказано оставить товар у себя на складе.