Как заполнить адрес в форме Р13001?

Dolly

Пользователь
#1
Всем доброго дня. Прошу помощи: нужно заполнить форму Р13001 лись М "сведения о заявителе" (точнее мето жительства). Дело в том, что заявитель по паспорту прописан: г.Москва, поселок завода Мосрентген, п.Мосрентген д.105. (Мосрентген - два раза) . Подскажите, в какой графе что писать???
Ставлю вверху код - 77, г.Москва не пишу - правильно? И что из этих Мосрентгенов -где указывать??? И к тому же он не помнит точный индекс, а данные интернета-рознятся((( Мне надо заполнить правильно, а я не знаю как..
 

SAUFER

Эксперт
#2
Dolly, лист Б формы Р13001 заполняется следующим образом. В подпункте 1.1 галка ставится в клеточке рядом со словами «Адрес постоянно действующего исполнительного органа», в подпункте 1.2 указывается наименование органа – «Генеральный директор», в подпункте 1.3 – непосредственно адрес местонахождения постоянно действующего исполнительного органа организации (юридический адрес). Адрес организации указывается в соответствии с данными КЛАДР (Классификатора адресов России), причем здесь должно быть указано полное наименование улицы (например, «Проезд Дмитровский», «Аллея Дворцовая», Проезд «Девичьего Поля» и др.). В подпунктах 1.3.7 – 1.3.9 предусмотрено два варианта обозначения наименования объекта самим заявителем: в подпункте 1.3.7 над чертой вписывается – «дом», «владение» или др. в соответствии с данными гарантийного письма от собственника помещения. В пункте 1.4 указывается телефон постоянно действующего исполнительного органа организации (в соответствии с данными ЕГРЮЛ).
 

Dolly

Пользователь
#3
все это и так понятно. это общие слова. Если бы был простой адрес, а тут.... "Москва Город, Мосрентген Поселение, завода Мосрентген Поселение" -вот так это звучит в соответствии с КЛАДР. В какой графе что указывать???????
 

regmachine

Пользователь
#4
все это и так понятно. это общие слова. Если бы был простой адрес, а тут.... "Москва Город, Мосрентген Поселение, завода Мосрентген Поселение" -вот так это звучит в соответствии с КЛАДР. В какой графе что указывать???????
Вы делаете через программу ГНИВЦ или ручками через Word, Excel ?
 

Dolly

Пользователь
#5
Ручками....через Excel ((((
Спрашивала предметно у налоговой. Единственное, что они сказали- все должно быть указано как в паспорте. Это мало помогло(((((
 

regmachine

Пользователь
#6
Ручками....через Excel ((((
Спрашивала предметно у налоговой. Единственное, что они сказали- все должно быть указано как в паспорте. Это мало помогло(((((
Файл во вложении.По поводу индекса не уверен.Это по КЛАДРу.

Ручками....через Excel ((((
Спрашивала предметно у налоговой. Единственное, что они сказали- все должно быть указано как в паспорте. Это мало помогло(((((
И скачайте полезную программу на будущее.Думаю лишним не будет.

http://www.gnivc.ru/software/free_software/software_ul_fl/registration/
 

Вложения

adtanya2015

Заблокирован
#8
Скажите пожалуйста, надо ли при смене юр. адреса в налоговую предоставлять гарантийное письмо или договор аренды? везде информация разная.
 

regmachine

Пользователь
#9
Скажите пожалуйста, надо ли при смене юр. адреса в налоговую предоставлять гарантийное письмо или договор аренды? везде информация разная.
Всегда прикладывайте копию договора аренды или гарантийное письмо.Желательно еще копию свидетельства о собственности на помещение.Но это всеравно не гарантия успешной смены адреса.Налоговая, которая проводит регистрационные действия делает запрос в территориальную инспекцию.И если нет подтверждения от собственника могут легко отказать.
 

Dolly

Пользователь
#10
Скажите пожалуйста, надо ли при смене юр. адреса в налоговую предоставлять гарантийное письмо или договор аренды? везде информация разная.
Везде пишут, что гарантийное письмо - обязательно. Я представляла письмо, копию договора и копию св-ва (т.к. в налоговой мне сказали, что "сделать" одно такое письмо - не проблема, это вообще не подтверждение адреса).
 

regmachine

Пользователь
#11
Везде пишут, что гарантийное письмо - обязательно. Я представляла письмо, копию договора и копию св-ва (т.к. в налоговой мне сказали, что "сделать" одно такое письмо - не проблема, это вообще не подтверждение адреса).
Вы все правильно сделали.Но документы на адрес не является 100% гарантией регистрации смены юр.адреса.Главное, чтобы в территориальной
налоговой имелось подтверждение от собственника для регистрации смена адреса вашей организацией.
 

Dolly

Пользователь
#12
И скачайте полезную программу на будущее.Думаю лишним не будет.

http://www.gnivc.ru/software/free_software/software_ul_fl/registration/
А можно один вопрос: когда распечатываешь из этой программы форму, на листах печатаются по 2 штрих-кода. Это ничего? Налоговая примет?
А вообще отличная программа. Большое спасибо!!!


 

regmachine

Пользователь
#13
А можно один вопрос: когда распечатываешь из этой программы форму, на листах печатаются по 2 штрих-кода. Это ничего? Налоговая примет?
А вообще отличная программа. Большое спасибо!!!


Так и должно быть.Я рад, что вам понравилось.