Кому писать претензию - магазину или фирме, установившей кондиционер?

Вова-5

Пользователь
#1
В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?
 
#2
Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?
В данном случае никак.

----------

Вова-5, Вам следует предъявлять претензию именно магазину. Проблема ведь не в эксплуатации агрегата, а заводском либо техническом браке.
 
#4
Вова-5, На такой случай существует экспертиза качества. Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).