В магазине отказываются делать возврат

#1
25.08.2015 приобрел в магазине "электронный модуль" (запчасть для стиральной машины), принес домой, сверили по серийному номеру с нашей стиральной машинкой, номера не совпали и ставить этот модуль не стали! 27.08.2015 принес деталь в магазин, чтобы сделать возврат, но там возврат делать отказались, начали ссылаться на то, что товар мы подключали и он считается б.у. и возврату не подлежит. Хотя я 100% уверен в том, что мы его не подключали!


Есть 2 варианта: 1. Магазин продает б.у. детали, по цене как новые. 2. Магазин специально затирает контакты и продает такие детали, чтобы потом клиент не смог сделать возврат!

Нужно грамотно составить заявление в "РосПотребНадзор", "Департамент торговли и услуг города Москвы" и в прокуратуру! С этим и проблемы...

Ездил сегодня в Юридические конторы, там много обещают, но пока не заплатишь, делать ничего не хотят! Платить им не вижу смысла, а получать гонорар из финансовой компенсации (как мне сказали, я могу выбить 30 000 рублей компенсацию за моральный ущерб) они не хотят, да и мне эти деньги тоже не нужны, дело принципа! Хочется наказать этот недобросовестный магазин, чтобы в будущем не смогли пострадать другие граждане!

Также хочется, чтобы туда явились с проверкой, так как по-факту, там нет даже простого уголка потребителя



 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mellory

Пользователь
#2
Нужно грамотно составить заявление в "РосПотребНадзор", "Департамент торговли и услуг города Москвы" и в прокуратуру! С этим и проблемы...
На форум вы с чем пришли? Чтобы вам бесплатно составили эти заявления, при этом грамотно? Извините, но это работа, а работа оплачивается. На форуме вы всегда можете получить общие советы как действовать в той или иной ситуации, куда и с чем обратиться и т.д., а вникать в суть вашего конкретного дела, затем тратить пару часов личного времени на грамотное составление заявлений согласится либо начинающий юрист-вчерашний студент (но тогда про грамотно можете забыть) либо фанатик-альтруист, которого еще надо поискать.

Если вы пришли за бесплатным советом как "наказать этот недобросовестный магазин", то совет вам один - в интернете масса сайтов на которых есть образцы документов, там можно скачать их, заполнить и отправить в упомянутые вами организации, лучше заказным письмом, с уведомлением. Однако каждый случай индивидуален, поэтому чтобы составить заявления грамотно, нужно обращаться к юристам за платной консультацией.

Ездил сегодня в Юридические конторы, там много обещают, но пока не заплатишь, делать ничего не хотят! Платить им не вижу смысла, а получать гонорар из финансовой компенсации (как мне сказали, я могу выбить 30 000 рублей компенсацию за моральный ущерб) они не хотят
Вполне логично - юристы тоже люди, которые учились своей профессии 5 и более лет и хотят получать за это достойную оплату. При этом у них есть повседневные расходы на офис, канцтовары, связь, транспорт, зарплату секретарей и помощников и т.д. и не совсем понятно, почему они должны вести ваше дело по сути в долг, т.е. за свой счет, а потом ждать "что-то и когда-то", если у них есть клиенты "здесь и сейчас"?
Прочитайте вот этот пост - многое поймете в ценообразовании и порядке расчетов.


Также хочется, чтобы туда явились с проверкой, так как по-факту, там нет даже простого уголка потребителя
Указывайте этот факт в своих заявлениях. Удачи вам!
 
#3
Вполне логично - юристы тоже люди, которые учились своей профессии 5 и более лет и не совсем понятно почему они должны вести ваше дело по сути в долг, т.е. за свой счет, а потом ждать "что-то и когда-то", если у них есть клиенты "здесь и сейчас"?
Не в долг... По факту когда человек устраивается на работу, он отрабатывает месяц и в конце второго месяца он получает зарплату за предыдущий, так же и тут! Деталь стоит 3800 рублей, а заплатить юристу 23000 рублей, который не даст 100% гарантии того, я через суд верну себе эти деньги, мне не хочется! Понимаете суть проблемы?

Может быть у кого-то и много клиентов, а кому-то нужна практика, поэтому обобщать не стоит!
 
Последнее редактирование модератором:

Mellory

Пользователь
#4
По факту когда человек устраивается на работу, он отрабатывает месяц и в конце второго месяца он получает зарплату за предыдущий, так же и тут!
Все-таки прочитайте пост который я указала ранее. У предприятия в вашем примере может и не быть никакой прибыли, может быть даже в убыток оно сработает или в ноль, но за счет своих резервов зарплату вам выплатят в любом случае. Здесь никто на работу не устраивается - здесь у вас чисто коммерческие отношения, т.е. вы платите за оказываемые услуги. И оплата услуг юриста мало зависит от того когда и какую сумму компенсации вы получите - может 30000 рублей, а может 3000 рублей. Более того - может открою секрет, но не всегда эту компенсацию удается получить, иногда судебные приставы могут годами ходить за этими копейками, но в итоге компания просто ликвидируется, а вы останетесь с решением суда и с 0 р. 00 коп. компенсации. Юрист выполнил свои обязательства перед вами - почему он должен получить свои деньги через пару месяцев, а то и год когда закончится ваша тяжба? И не забывайте про текущие расходы - выше я про все это писала.

Деталь стоит 3800 рублей, а заплатить юристу 23000 рублей, который не даст 100% гарантии того, я через суд верну себе эти деньги, мне не хочется! Понимаете суть проблемы?
Отлично понимаю и даже развила эту мысль выше. И хороший юрист никогда не даст 100% гарантии, т.к. решение принимает судья - и каким оно будет не знает никто. Вам даст 100% гарантии только какой-нибудь мошенник, в надежде "срубить" по-быстрому денег. В итоге заплатите 23000 р., суд присудит 5000 р. компенсации и еще ее будете год выбивать. Поэтому потребители в РФ по сути бесправны и не заморачиваются из-за более-менее небольших сумм. А правдолюбы типа вас годами ходят по судам в поисках правды. Не подумайте, что я как-то негативно настроена в отношении вас, просто таковы реалии.

Может быть у кого-то у много клиентов, а кому-то нужна практика, поэтому обобщать не стоит!
Ну я и не обобщаю - про это тоже писала

На форуме вы всегда можете получить общие советы как действовать в той или иной ситуации, куда и с чем обратиться и т.д., а вникать в суть вашего конкретного дела, затем тратить пару часов личного времени на грамотное составление заявлений согласится либо начинающий юрист-вчерашний студент (но тогда про грамотно можете забыть) либо фанатик-альтруист, которого еще надо поискать.
Право ваше - можно и зубы лечить у студентов-практикантов, а не у стоматолога с 10-летним опытом работы. Каждый выбирает специалиста по себе.
 

Usha

Пользователь
#5
27.08.2015 принес деталь в магазин, чтобы сделать возврат, но там возврат делать отказались, начали ссылаться на то, что товар мы подключали и он считается б.у. и возврату не подлежит.
Свои требования необходимо предъявлять в письменной форме в виде претензии, направляемой в адрес продавца, с указанием ваших ФИО, адреса (для переписки), телефона; наименования товара в соответствии с документом, подтверждающим приобретение товара; обстоятельств приобретения и оплаты товара (даты, места приобретения; даты, порядка оплаты); описания недостатков товара, даты, времени и обстоятельств обнаружения недостатков; ваших требований, связанных с обнаруженными недостатками.

Приложите к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.

Претензию можно передать продавцу непосредственно. На 2-ом экземпляре претензии представитель продавца должен проставить дату ее получения, свои ФИО, подпись, должность. Если продавец - организация, то проставляется также штамп или печать. Можно отправить претензию по почте по юридическому адресу продавца ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении. Обязательно сохраните 2-ой экземпляр претензии с отметкой о получении продавцом (если претензия вручена лично) либо почтовое уведомление о вручении претензии - на случай, если свою правоту вам придется отстаивать в суде.

Также хочется, чтобы туда явились с проверкой, так как по-факту, там нет даже простого уголка потребителя
Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, помимо информационных стендов, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, размещены на сайте Роспотребнадзора: www.rospotrebnadzor.ru.

В обращении надо указать:
- наименование госоргана, в который направляется обращение (Роспотребнадзор), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои ФИО;
- адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.

Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации.

P.S.: manager2010, в общем и целом соглашусь с коллегой по всем пунктам. Если стоит задача просто
наказать этот недобросовестный магазин
то ищите в сети образцы заявлений, заполняйте и действуйте самостоятельно, т.к. услуги юристов и представительство в суде действительно влетят вам в копеечку, а положительный исход никто не гарантирует.