Открытие филиала юридической фирмы - как найти первых клиентов?

#1
Открываю с другом филиал юридической фирмы в Санкт-Петербурге. Друг прилетает только в сентябре, а я пока занимаюсь поиском первых клиентов: бегаю по знакомым, бывшим боссам и тд. Хотел бы посоветоваться где нужно искать? Сайт есть, но контекстную рекламу на него пустить - денег нет:uhm:
Вот и встал вопрос: где начинающему предпринимателю в сфере юриспруденции найти первых клиентов?
З.Ы. Дочерняя компания на рынке уже давно и оказывает полный спектр услуг по юр, физ лицам: от регистрации юр лиц и бух учета до банковских аудитов!
Заранее огромное спасибо!!! :respect:
 

RST

Эксперт
#2
Вот и встал вопрос: где начинающему предпринимателю в сфере юриспруденции найти первых клиентов?
Слишком общий вопрос ;) Без обид, но почитайте для начала другие темы раздела ("Как привлечь клиентов юристу?", "Активные продажи юридических услуг", "Партизанский маркетинг юридических услуг" и т.д.) - общие вопросы привлечения клиентов там уже рассматривались.
 
#3
Самые дорогие способы рекламы - радио и ТВ - конечно, отбросим. А вот местные газеты - вполне возможно, там стоимость размещения рекламы куда ниже, чем в крупнейших изданиях.
Скорее всего, стоит развивать именно рекламу сайта, найдя на это некоторые средства. А дальше, вкупе с вашим "беганьем" сарафанное радио что-то явно даст.
 

Stefan

Эксперт
#4
Здравствуйте! Я бы советовал Вам дать рекламу нового дочернего предприятия со ссылками на Вашу основную юридическую фирму, которая уже популярна, завоевала авторитет и имеет свою клиентскую базу. Так будущие клиенты будут проинформированы о том, что в компании работают профессионалы, которые уже успели зарекомендовать себя на рынке юридических услуг.
 

Ольга Н

Пользователь
#5
Я бы в данной ситуации попробовала разместить рекламу в метро, при этом упомянув о заслугах основной юридической фирмы и с обязательным указанием адреса сайта. Вообще без рекламы не выйдет. Даже если вы найдете по друзьям и знакомым несколько клиентов далеко не факт, что сарафанное радио сработает быстро. Отдача может последовать даже через несколько лет. Можете скидки первым клиентам пообещать нереальные, но у такого способа есть отрицательный момент, можно отпугнуть действительно стоящих солидных клиентов.
 

RST

Эксперт
#6
Я бы в данной ситуации попробовала разместить рекламу в метро, при этом упомянув о заслугах основной юридической фирмы и с обязательным указанием адреса сайта.
Не думаю, что это хорошая идея, т.к.

контекстную рекламу на него пустить - денег нет
Контекстная реклама это "быстрые" клиенты - сейчас ты запустил рекламную кампанию, и уже буквально через час пошли клиенты на твой сайт по заданным ключевым словам. При этом контекст отличается гибкостью - можно оперативно корректировать ключевые слова, тексты объявлений, стоимость кликов и т.д., а стоимость запуска небольшой контекстной рекламной кампании начинается от нескольких тысяч рублей. Т.е. это достаточно удобный механизм привлечения клиентов и Pierre это наверняка понимает, но не располагает сейчас бюджетом на контекст. Вы же предлагаете гораздо более неповоротливую и затратную рекламу - относительно недавно коллега ради интереса интересовался стоимостью размещения баннеров в метро Москвы (т.е. которые вы видите, спускаясь по эскалатору) - могу чуть ошибиться, но ценник был озвучен в районе 30-40 тыс. руб/месяц, в СПб думаю порядок цен аналогичный. ИМХО в нашем случае предпочтительней партизанский маркетинг, активные продажи и прочие малозатратные методы привлечения клиентов.