Повредили телефон в платном ремонте

#1
Здравствуйте! Прошу вашей помощи :)
Сдал телефон в платный ремонт на замену микрофона. Микрофон заменили, телефон забрал, особых претензий к работе не было. Позже заметил, что телефон очень плохо стал ловить сеть, в сравнении с другим телефоном сигнал стал хуже примерно в 100 раз. Решил аккуратно разобрать и посмотреть, что же там сделали. В итоге выяснилось, что в ремонте была сорвана резьба в одном отверстии, винт в нем свободно болтается, в другом вкручен винт большего диаметра и повреждена плата, радиоэлементы с обратной стороны от микрофона отпаяны.
Все это расписал в отзыве на флампе http://novosibirsk.flamp.ru/firm/doktor_mobilkin_torgovo_servisnyjj_centr-141265769998187/otzyv-1316511 , там же и получил официальный ответ с предложением все исправить. Может сойдёт за претензию?
Это предложение меня вполне устроило, сдал телефон на исправление. Срок ремонта был установлен в 45 дней, сегодня последний день. Сколько будет ещё в ремонте неизвестно, ищут донора.
Мои ошибки. Претензию о поломках я не писал. В квитанции о приёмке, оставшейся в СЦ, ручкой указаны перечисленные мной недостатки, в моей квитанции только микрофон.

Имеет смысл на что-то рассчитывать или можно простить и забыть?
Прочитав закон ОЗПП нашёл несколько статей, но не уверен насколько они подходят в данной ситуации.
Есть 30 статья о нарушении сроков устранения недостатков. Сроки нарушены, и я могу требовать что-то из п.1 ст.29. (поручить ремонт третьим лицам)
Есть 35 статья. Она была бы более предпочтительна, поскольку стоимость ремонта в АСЦ составит 13660р., стоимость телефона 13200р., на двойную плевать.
 
#3
По моей копии выходит, что микрофона, в копии СЦ все недостатки написаны ручкой поверх микрофона.
Да, со всем этим похоже остаётся только
Наверное я просто привык совершать покупки на ebay, ali и прочих, где для возврата денег достаточно просто словами описать ситуацию)) Да и от законов я далёк. Будет урок на будущее зато)
 
#4
Скажите, второй раз сдали в платный ремонт или исправление поврежденного сервисным центром?
Не получается ли, что второй раз сдали опять в платный ремонт микрофона? Или устранение по гарантии, установленной на работы, произведенные в первом ремонте?
 
#5
Или устранение по гарантии, установленной на работы, произведенные в первом ремонте?
Видимо так. На первый ремонт установлена гарантия 6 месяцев. Во-втором ремонте номер квитанции вида номер_первой/1.
 
#6
Полагаю, ст. 35 в данном случае применима. Если, конечно, Вы не подписались во второй квитанции под чем-либо, что будет свидетельствовать о ремонте дефектов, возникших не по вине исполнителя.