Не уведомили о сокращении

federal24

Пользователь
Здравствуйте, у нас сложилась такая ситуация.

Мы те кто остались (я водитель и старший продавец) работаем на ооо фирму. Которая владеет небольшой сетью магазинов, в одном из которых мы работаем.
После нового года фирма пошла на спад, за последние полтора месяца товар практически не завозился, соответственно упали продажи магазина, и уменьшилась з/п у продавцов, так как она зависела от продаж.
На вопрос по телефону у начальства когда будет товар? Был ответ мы решаем эту проблему. Два дня назад приезжает начальство с ревизией, и забирает весь товар, магазин закрывается. Мы вроде как ещё числимся, рабочая газель, все ещё осталась у меня, ключи от магазина остались у старшего продавца. Начальство нечего не говорит, сказали будьте на связи.
Скорей всего они хотят чтобы мы привезли оставшееся (полки стеллажи) на базу (там же офис), и там нас рассчитать...

По договору мы работали с 11:00 до 13:00 два выходных и з/п 1800. По факту мы работали с 8:00 до 17:00 (бывало и дольше изза доставок) и 1 выходной, моя з/п была фиксированная и составляла 13 000р.
К примеру доказать рабочее время мы можем тем, что магазин ставился на пульт (сигнализация).
Мы догадывались о таком развороте событий, и сделали ксерокопии кассовой книги и ведомостей по кассе.
Вообщем на сколько я знаю нас должны были уведомить за 3 месяца, и мы попадаем как бы под сокращение. Так же у нас есть неиспользованный отпуск. Я получается ровно год проработал.

Теперь о плохом, мы расписывались в получении з/п (1 800р), но последний раз если не ошибаюсь это было в марте или феврале.
Подскажите что нам обязаны выплатить, а как же подскажите как разговаривать ( на что "давить"). Зная нашего шефа если даже он согласится на выплату по сокращению (3 месяца вроде), он будет настаивать о выплате в 1 800р. за месяц.

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
federal24,

Подскажите что нам обязаны выплатить