"Сбербанк" навязал услугу мобильный банк и списал деньги со счета.

#1
Добрый день. Сбербанк при оформлении кредитной карты, навязал услугу мобильный банк, при оформлении сотрудницей банка были допущены ошибки. С кредитной карты были списаны денежные средства неизвестным лицом через сервис мобильный банк. Обращались в полицию, полиция не возбудила уголовное дело ссылаясь на то что нет состава преступления. Примечательно что в анкете которая храниться на руках у клиента банка, нету подписи самого клиента. Есть только подпись сотрудницы банка. Что делать в такой ситуации? Как заставить банк погасить задолженность не по вине клиента? Стоит ли обратиться с обращением в ЦБ или написать претензию в центральное отделение сбербанка?
Стоит ли судиться со сбербанком? Какова судебная практика по таким делам? Часто ли дела выигрываются в пользу клиента?
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#3
Необходимо доказать, что нарушены права потребителя услуг банка. Тогда возможно возмещение всех понесенных убытков. Навязывание дополнительных услуг запрещает Закон РФ "О защите прав потребителей".
 

ГражданинРФ

Заблокирован
#4
#5
Стоит ли обратиться с обращением в ЦБ или написать претензию в центральное отделение сбербанка?
Это лучший вариант. Но пока что попробуйте просто разобраться на месте, именно с этим сотрудником банка.
 
#6
Автор, а Вы уверены, что в экземпляре, который остался у Банка нет Вашей подписи?
Я и не исключаю того что ее можно было фальсифицировать. Но тут уже конечно только экспертиза может решить.

----------

Не знаю предоставят ли они вообще второй экземпляр.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#8
Солодовский Дмитрий Александрович,

В центробанк трудно написать жалобу? Есть хороший образец?
Образец можете поискать в интернете, но в любом случае его придётся дорабатывать и подгонять под ваш случай.
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#9
#11
На п.3 ст.16 ЗоЗПП.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#12

Илунга

Пользователь
#13
а какую сумму списали? у меня сбер ежемесячно за мобильный банк по 30 руб. списывает. и никто ничего не навязывал, а после выдачи карты предложили подписать договор на услугу "мобильный банк", очень удобно. так что зпп здесь не пляшет. похоже на бурю в стакане воды.
 
#14
похоже на бурю в стакане воды.
Речь идет не о ежемесячной абонплате 30 руб. за предоставление услуги Мобильный банк, а о том. что
С кредитной карты были списаны денежные средства неизвестным лицом через сервис мобильный банк.
т.е. кто-то посторонний каким-то образом влез в систему и украл деньги со счета Автора.
 

Илунга

Пользователь
#15
Речь идет не о ежемесячной абонплате 30 руб. за предоставление услуги Мобильный банк, а о том. что

т.е. кто-то посторонний каким-то образом влез в систему и украл деньги со счета Автора.
совершенно не очевидно, это ваши домыслы. а факты говорят о том, что сумма списанных дс настолько мала, что их "хищение" не является общественно опасным деянием, предусмотренным ук рф. именно поэтому я задал тс вопрос, о какой сумме идет речь? судя по вашей безапелляционности вы уже в курсе "сколько украли денег", ну так поведайте и нам, несведущим.