Информация об ответчиках-потенциальных клиентах

#1
Добрый день! Интересует следующее, каждый день только в АС г Москвы подаются более 200 исковых заявлений.

Понятно, что исковое написано и подано скорее всего юристом, и велика вероятность то, что истец имеет договоренность с юристом на дальнейшее сопровождение дела в суде либо у него есть юрист инхаус, однако после подачи искового заявления и принятия его к производству судом 50% всех Ответчиком начинают судорожно искать судебников/адвокатов , т.к. не имеют в штате юристов либо судились очень давно и тд и тп.

Вопрос - была бы интересна подобная информация частным судебникам/адвокатам о скорее всего "рабочих" клиентах к которым только подан иск ?
 

Иван Никитин

Пользователь
#2
Вопрос - была бы интересна подобная информация частным судебникам/адвокатам о скорее всего "рабочих" клиентах к которым только подан иск ?
В зависимости от того какая это информация и какова будет ее стоимость. И чем подобная информация будет отличаться от обычной покупки лидов?
 
#3
В зависимости от того какая это информация и какова будет ее стоимость. И чем подобная информация будет отличаться от обычной покупки лидов?
Не разбираюсь в лидах, можно подробнее , что это означает ?
 

Иван Никитин

Пользователь
#4
Лид – многозначный термин, относящийся к рекламной деятельности в интернете. Лидом называются:

- особая схема оплаты рекламы в интернете;
- отдельная категория интернет-пользователей;
- действие этих интернет-пользователей.

В рамках лида рекламодатель оплачивает не размещение рекламных материалов на площадке, а значимые для него пользовательские действия. К таким действиям относятся, например, регистрация на сайте рекламодателя, заполнение клиентской анкеты, собственно заказ услуг или приобретение товара. Термин происходит от английского слова «lead» - вести за собой. Говоря проще, рекламодателем оплачивается действие пользователя, которого «привела» на его сайт/в его компанию рекламная площадка.

Кроме того, лидом называется интернет-пользователь, который пришёл с рекламной площадки и выполнил вышеупомянутые действия, к примеру, зарегистрировался в интернет-магазине или купил в нём товар/услугу. Маркетологи называют лидом не просто потенциального покупателя, а замотивированного, готового к приобретению продукта, предлагаемого магазином. Не следует, наверное, говорить о том, что такие покупатели представляют собой огромную ценность для коммерсанта. Это стало причиной появления в Рунете сравнительно новой услуги, оказываемой рекламными агентствами, - продажи лидов. Схема проста. Покупатель лидов платит деньги, не заботясь о самостоятельном привлечении клиентов, и получает от рекламного агентства готовых лидов.

Если еще проще, то я могу обратиться в соответствующее рекламное агентство, оплатить их услуги и уже завтра получать заявки (лиды) людей, заинтересованных в моих услугах - ФИО, телефон, мейл, краткое описание проблемы. Мне остается только связаться с ними и договориться о встрече.
 

Stefan

Эксперт
#5
Если Вы будете предоставлять подробную информацию о потенциальном клиенте, то конечно же такие данные будут пользоваться спросом. Лучше всего, если покупатель будет один или несколько, но стабильно интересующиеся гражданами, подающими исковое заявление. Тогда будет постоянный спрос на Ваше предложение.
 

JuliaMSLA

Пользователь
#6
Какая-то мошенническая схема, нет? В арбитраже судопроизводство открытое, любой может посмотреть в картотеке арбитражных дел абсолютно безвозмездно всю информацию об истце, ответчике, судье. Вынесенные судебные решения (все, без исключения) - опубликованы. Откуда вы будете брать столь "коммерческую" информацию? Как можно будет проверить ее достоверность?
 

Stefan

Эксперт
#7
Какая-то мошенническая схема, нет? В арбитраже судопроизводство открытое, любой может посмотреть в картотеке арбитражных дел абсолютно безвозмездно всю информацию об истце, ответчике, судье. Вынесенные судебные решения (все, без исключения) - опубликованы. Откуда вы будете брать столь "коммерческую" информацию? Как можно будет проверить ее достоверность?
Да нет в этом никакой мошеннической составляющей, если никто никого не обманывает. Проверить информацию на достоверность можно лишь после того, как приобретешь ее и убедишься в том, что она действительно правдивая. Данную "коммерческую" организацию могут предоставить лица, имеющие к ней непосредственный доступ.